ТРЕНИНГ ПО УПРАВЛЕНИЮ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ
1 Блок
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
- Аудит модели продаж. Методы аудита, анкета аудита. Проработка выявленных на аудите проблем. Построение пути решения проблем выявленных на аудите модели продаж.
- Построение УТП (Уникального Торгового Предложения)
- SWOT анализ продаж
- Анализ 7С (Гарвардский университет, МакКинзи) Модель «7 С» следует считать основой перемен в управлении. Она дает Вам перечень областей, которые требуют пристального внимания и интеграции для успешного применения стратегии.
- Анализ конкурентов
- Алгоритм управления ПОНЯТИЕ ВОРОНКА ПРОДАЖ. ФОРМУЛЫ ПРОДАЖ, ПРИБЫЛИ
- Построение Sales модели
- Постановка целей для подразделения, целеполагание
- Построение финансового плана объема продаж
- Прогноз продаж
- Работа с ключевыми клиентами. Карточка клиента. Как вести клиента по пути приобщения клиента к компании. Отчеты по встречам.
- Мотивация менеджеров по продажам, Компенсационные пакеты менеджеров.
- Выговор и похвала. Как правильно делать замечания