Консалтинг


ПОМОЩЬ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА,
ПЛАНИРОВАНИЯ БИЗНЕСА И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ
УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ

Наиболее частый запрос от Заказчиков на Активизацию или Усиление продаж.

Для того чтобы активизировать продажи необходимо для начала разобраться в ситуации, выяснить, что происходит, провести так сказать диагностику – аудит маркетинга и продаж.

После проведенного аудита будет выявлены «узкие места» для активизации продаж.

Примерный план работы по проекту Активизация продаж/Построение продаж:

Построение модели продаж (при необходимости разделение на 2-х или 3-х ступенчатый отдел продаж)
Разработка нормативов, форма отчетности, рабочее расписание, должностные инструкции
Внедрение электронного учета работы с клиентами на базе CRM системы
Отработка базы клиентов. Сегментирование базы. Определение целевого клиента.
Построение системы мотивации, зарплатные схемы, бонусы и тд.
Построение системы контроля
Построение системы аналитики
Полный комплексный аудит системы продаж
Написание скриптов продаж, Книги продаж
Стратегическое планирование 1-3-5 лет, План продаж

АУДИТ МАРКЕТИНГА

  • Аудит сайта. Что будет оценивать при проведении аудита сайта: Внешний вид сайта, скорость загрузки, есть ли призыв к действию, качество копирайтинга, контент, ошибки, шрифты (читабельность штрифтов), телефон (адрес, схема проезда и т.д.) компании на главной странице, описание продуктов и услуг, примеры выполненных проектов, отзывы, клиенты, форма захвата, поиск по сайту.
  • Аудит каналов привлечения. Что оцениваем при проведении аудита каналов привлечения: Интернет реклама, Мобильная реклама, наружная реклама, реклама в Медиа, рекламные мероприятия.
  • Аудит рекламных материалов. Что оцениваем при проведении аудита: какие виды рекламных материалов используются, POS-материалы, есть ли призыв к действию, качество материалов, дизайн, виды маркетинговых материалов.
  • Аудит траффика, основных показателей. Эффективность привлечения клиентов. Эффективность каналов привлечения. Оцениваем качество трафика через воронку продаж.

АУДИТ ПРОДАЖ

  • Алгоритм продаж, регламенты и скрипты. Оцениваем телефонный звонок. Качество обработки звонков, скорость ответа, скорость реакции, качество работы менеджера по телефону (отрабатывают ли скрипты, обязательные фразы, акции и т.д.). Насколько менеджеры клиентоориентированы. Понравилось ли Вам обслуживание.
  • Посещение магазина, торгового зала, офиса в виде покупателя, клиента. Оцениваем методом тайный покупатель. Оцениваем: Вход в торговую зону, оформление торговой зоны, сотрудники и общение с клиентами, атмосфера в целом, особенное внимание уделяем кассовой зоне (выкладка товара, продажа на кассе).
  • Заказ и оплата. Постпродажное обслуживание. Действия менеджеров при заказе, Заказ с сайта, Заказ по телефону, действия после заказа, оцениваем доставку – скорость, действия менеджера по доставке. Методы повторного привлечения, программы лояльности.

АУДИТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

  • Трафик
  • Лиды
  • Средний чек
  • Конверсия
  • Чистая прибыль
  • Валовая прибыль от продаж
  • Возвраты
  • Выручка на менеджера
  • Маржа на менеджера
  • Маржа на кв.м.
  • Прибыль на менеджера
  • Эффективность звонка
  • Эффективность коммерческого предложения
  • Показатели сайта
  • Показатели звонков

HR-КОНСАЛТИНГ

  1. Стандарты отвечают на вопрос «как? Делать», должностная инструкция «что? Делать»
  2. Для повышения качества работы персонала. В стандарты закладывается описание техники продаж, использование которой становится обязательной для сотрудников. И клиенты получают единую информацию.
  3. Для систематизации управленческой деятельности. При разработанных стандартах у нас сокращается срок адаптации новичка, появляется инструмент оценки эффективности обслуживания клиентов.

–    Общие положения (обращение генерального директора, информация о компании: миссия, ценности компании, политика в области персонала, описание данного документа, зачем он разработан и т. д.).

–     Стандарт подготовки и завершения работы (правила внутреннего распорядка, мерчандайзинг, ).

–     Стандарт внешнего вида (форма, прическа, макияж и т. д.).

–     Поведение при телефонном разговоре и в торговом зале. Техника продаж. Работа со сложными клиентами. Общение по телефону.

–    Отработку возражений по продукту.

–     Инструкция по работе с денежной наличностью. Инструкции по работе с POS, терминалом, кредитными и дисконтными картами.

–     Юридический блок (правила продаж, документы на местах, проверки).

–     Внутренний документооборот (лист продаж, журнал учета товара, журнал документооборота, журнал администратора, журнал учета рабочего времени и т. д.).

–     Перечень вопросов для прохождения аттестации.

В зависимости от требований могут быть включены блоки касаемые специфики работы компании.

  1. Назначаем сотрудника-координатора, при этом наделяем его не только ответственностью, но и полномочиями, поскольку ему придется взаимодействовать с другими отделами/руководителями и ставить перед ними задачи.
  2. Обсуждаем видение и структуру будущих стандартов с топ-менеджерами компаниями.
  3. Определяем сроки и руководителя, с которым стандарты будут согласовываться.
  4. Проводим сессию с рядовыми сотрудниками и собираем материал для стандартов, т.к. именно рядовые сотрудники лучше всего знают все особенности своей работы.
  5. Предварительное согласование по разработанным стандартам и прогон стандартов на добровольцах
  6. Доработка и окончательное утверждение
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ СТАНДАРТЫ?
  1. Стандарты отвечают на вопрос «как? Делать», должностная инструкция «что? Делать»
  2. Для повышения качества работы персонала. В стандарты закладывается описание техники продаж, использование которой становится обязательной для сотрудников. И клиенты получают единую информацию.
  3. Для систематизации управленческой деятельности. При разработанных стандартах у нас сокращается срок адаптации новичка, появляется инструмент оценки эффективности обслуживания клиентов.
КАКИЕ ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ СТАНДАРТЫ?

–    Общие положения (обращение генерального директора, информация о компании: миссия, ценности компании, политика в области персонала, описание данного документа, зачем он разработан и т. д.).

–     Стандарт подготовки и завершения работы (правила внутреннего распорядка, мерчандайзинг, ).

–     Стандарт внешнего вида (форма, прическа, макияж и т. д.).

–     Поведение при телефонном разговоре и в торговом зале. Техника продаж. Работа со сложными клиентами. Общение по телефону.

–    Отработку возражений по продукту.

–     Инструкция по работе с денежной наличностью. Инструкции по работе с POS, терминалом, кредитными и дисконтными картами.

–     Юридический блок (правила продаж, документы на местах, проверки).

–     Внутренний документооборот (лист продаж, журнал учета товара, журнал документооборота, журнал администратора, журнал учета рабочего времени и т. д.).

–     Перечень вопросов для прохождения аттестации.

В зависимости от требований могут быть включены блоки касаемые специфики работы компании.

ЭТАПЫ ПО СОЗДАНИЮ СТАНДАРТОВ
  1. Назначаем сотрудника-координатора, при этом наделяем его не только ответственностью, но и полномочиями, поскольку ему придется взаимодействовать с другими отделами/руководителями и ставить перед ними задачи.
  2. Обсуждаем видение и структуру будущих стандартов с топ-менеджерами компаниями.
  3. Определяем сроки и руководителя, с которым стандарты будут согласовываться.
  4. Проводим сессию с рядовыми сотрудниками и собираем материал для стандартов, т.к. именно рядовые сотрудники лучше всего знают все особенности своей работы.
  5. Предварительное согласование по разработанным стандартам и прогон стандартов на добровольцах
  6. Доработка и окончательное утверждение

Как нас найти ?

г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-он, ул. Буюк Ипак Йули, д.67