Консалтинг
ПОМОЩЬ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА,
ПЛАНИРОВАНИЯ БИЗНЕСА И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ
УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ

Наиболее частый запрос от Заказчиков на Активизацию или Усиление продаж.
Для того чтобы активизировать продажи необходимо для начала разобраться в ситуации, выяснить, что происходит, провести так сказать диагностику – аудит маркетинга и продаж.
После проведенного аудита будет выявлены «узкие места» для активизации продаж.
Примерный план работы по проекту Активизация продаж/Построение продаж:
АУДИТ МАРКЕТИНГА
- Аудит сайта. Что будет оценивать при проведении аудита сайта: Внешний вид сайта, скорость загрузки, есть ли призыв к действию, качество копирайтинга, контент, ошибки, шрифты (читабельность штрифтов), телефон (адрес, схема проезда и т.д.) компании на главной странице, описание продуктов и услуг, примеры выполненных проектов, отзывы, клиенты, форма захвата, поиск по сайту.
- Аудит каналов привлечения. Что оцениваем при проведении аудита каналов привлечения: Интернет реклама, Мобильная реклама, наружная реклама, реклама в Медиа, рекламные мероприятия.
- Аудит рекламных материалов. Что оцениваем при проведении аудита: какие виды рекламных материалов используются, POS-материалы, есть ли призыв к действию, качество материалов, дизайн, виды маркетинговых материалов.
- Аудит траффика, основных показателей. Эффективность привлечения клиентов. Эффективность каналов привлечения. Оцениваем качество трафика через воронку продаж.
АУДИТ ПРОДАЖ
- Алгоритм продаж, регламенты и скрипты. Оцениваем телефонный звонок. Качество обработки звонков, скорость ответа, скорость реакции, качество работы менеджера по телефону (отрабатывают ли скрипты, обязательные фразы, акции и т.д.). Насколько менеджеры клиентоориентированы. Понравилось ли Вам обслуживание.
- Посещение магазина, торгового зала, офиса в виде покупателя, клиента. Оцениваем методом тайный покупатель. Оцениваем: Вход в торговую зону, оформление торговой зоны, сотрудники и общение с клиентами, атмосфера в целом, особенное внимание уделяем кассовой зоне (выкладка товара, продажа на кассе).
- Заказ и оплата. Постпродажное обслуживание. Действия менеджеров при заказе, Заказ с сайта, Заказ по телефону, действия после заказа, оцениваем доставку – скорость, действия менеджера по доставке. Методы повторного привлечения, программы лояльности.
АУДИТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
- Трафик
- Лиды
- Средний чек
- Конверсия
- Чистая прибыль
- Валовая прибыль от продаж
- Возвраты
- Выручка на менеджера
- Маржа на менеджера
- Маржа на кв.м.
- Прибыль на менеджера
- Эффективность звонка
- Эффективность коммерческого предложения
- Показатели сайта
- Показатели звонков
HR-КОНСАЛТИНГ
- Стандарты отвечают на вопрос «как? Делать», должностная инструкция «что? Делать»
- Для повышения качества работы персонала. В стандарты закладывается описание техники продаж, использование которой становится обязательной для сотрудников. И клиенты получают единую информацию.
- Для систематизации управленческой деятельности. При разработанных стандартах у нас сокращается срок адаптации новичка, появляется инструмент оценки эффективности обслуживания клиентов.
– Общие положения (обращение генерального директора, информация о компании: миссия, ценности компании, политика в области персонала, описание данного документа, зачем он разработан и т. д.).
– Стандарт подготовки и завершения работы (правила внутреннего распорядка, мерчандайзинг, ).
– Стандарт внешнего вида (форма, прическа, макияж и т. д.).
– Поведение при телефонном разговоре и в торговом зале. Техника продаж. Работа со сложными клиентами. Общение по телефону.
– Отработку возражений по продукту.
– Инструкция по работе с денежной наличностью. Инструкции по работе с POS, терминалом, кредитными и дисконтными картами.
– Юридический блок (правила продаж, документы на местах, проверки).
– Внутренний документооборот (лист продаж, журнал учета товара, журнал документооборота, журнал администратора, журнал учета рабочего времени и т. д.).
– Перечень вопросов для прохождения аттестации.
В зависимости от требований могут быть включены блоки касаемые специфики работы компании.
- Назначаем сотрудника-координатора, при этом наделяем его не только ответственностью, но и полномочиями, поскольку ему придется взаимодействовать с другими отделами/руководителями и ставить перед ними задачи.
- Обсуждаем видение и структуру будущих стандартов с топ-менеджерами компаниями.
- Определяем сроки и руководителя, с которым стандарты будут согласовываться.
- Проводим сессию с рядовыми сотрудниками и собираем материал для стандартов, т.к. именно рядовые сотрудники лучше всего знают все особенности своей работы.
- Предварительное согласование по разработанным стандартам и прогон стандартов на добровольцах
- Доработка и окончательное утверждение
- ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ СТАНДАРТЫ?
-
- Стандарты отвечают на вопрос «как? Делать», должностная инструкция «что? Делать»
- Для повышения качества работы персонала. В стандарты закладывается описание техники продаж, использование которой становится обязательной для сотрудников. И клиенты получают единую информацию.
- Для систематизации управленческой деятельности. При разработанных стандартах у нас сокращается срок адаптации новичка, появляется инструмент оценки эффективности обслуживания клиентов.
- КАКИЕ ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ СТАНДАРТЫ?
-
– Общие положения (обращение генерального директора, информация о компании: миссия, ценности компании, политика в области персонала, описание данного документа, зачем он разработан и т. д.).
– Стандарт подготовки и завершения работы (правила внутреннего распорядка, мерчандайзинг, ).
– Стандарт внешнего вида (форма, прическа, макияж и т. д.).
– Поведение при телефонном разговоре и в торговом зале. Техника продаж. Работа со сложными клиентами. Общение по телефону.
– Отработку возражений по продукту.
– Инструкция по работе с денежной наличностью. Инструкции по работе с POS, терминалом, кредитными и дисконтными картами.
– Юридический блок (правила продаж, документы на местах, проверки).
– Внутренний документооборот (лист продаж, журнал учета товара, журнал документооборота, журнал администратора, журнал учета рабочего времени и т. д.).
– Перечень вопросов для прохождения аттестации.
В зависимости от требований могут быть включены блоки касаемые специфики работы компании.
- ЭТАПЫ ПО СОЗДАНИЮ СТАНДАРТОВ
-
- Назначаем сотрудника-координатора, при этом наделяем его не только ответственностью, но и полномочиями, поскольку ему придется взаимодействовать с другими отделами/руководителями и ставить перед ними задачи.
- Обсуждаем видение и структуру будущих стандартов с топ-менеджерами компаниями.
- Определяем сроки и руководителя, с которым стандарты будут согласовываться.
- Проводим сессию с рядовыми сотрудниками и собираем материал для стандартов, т.к. именно рядовые сотрудники лучше всего знают все особенности своей работы.
- Предварительное согласование по разработанным стандартам и прогон стандартов на добровольцах
- Доработка и окончательное утверждение
Как нас найти ?
г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-он, ул. Буюк Ипак Йули, д.67