Консалтинг
ПОМОЩЬ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА,
ПЛАНИРОВАНИЯ БИЗНЕСА И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ
УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
Наиболее частый запрос от Заказчиков на Активизацию или Усиление продаж.
Для того чтобы активизировать продажи необходимо для начала разобраться в ситуации, выяснить, что происходит, провести так сказать диагностику – аудит маркетинга и продаж.
После проведенного аудита будет выявлены «узкие места» для активизации продаж.
Примерный план работы по проекту Активизация продаж/Построение продаж:
АУДИТ МАРКЕТИНГА
- Аудит сайта. Что будет оценивать при проведении аудита сайта: Внешний вид сайта, скорость загрузки, есть ли призыв к действию, качество копирайтинга, контент, ошибки, шрифты (читабельность штрифтов), телефон (адрес, схема проезда и т.д.) компании на главной странице, описание продуктов и услуг, примеры выполненных проектов, отзывы, клиенты, форма захвата, поиск по сайту.
- Аудит каналов привлечения. Что оцениваем при проведении аудита каналов привлечения: Интернет реклама, Мобильная реклама, наружная реклама, реклама в Медиа, рекламные мероприятия.
- Аудит рекламных материалов. Что оцениваем при проведении аудита: какие виды рекламных материалов используются, POS-материалы, есть ли призыв к действию, качество материалов, дизайн, виды маркетинговых материалов.
- Аудит траффика, основных показателей. Эффективность привлечения клиентов. Эффективность каналов привлечения. Оцениваем качество трафика через воронку продаж.
АУДИТ ПРОДАЖ
- Алгоритм продаж, регламенты и скрипты. Оцениваем телефонный звонок. Качество обработки звонков, скорость ответа, скорость реакции, качество работы менеджера по телефону (отрабатывают ли скрипты, обязательные фразы, акции и т.д.). Насколько менеджеры клиентоориентированы. Понравилось ли Вам обслуживание.
- Посещение магазина, торгового зала, офиса в виде покупателя, клиента. Оцениваем методом тайный покупатель. Оцениваем: Вход в торговую зону, оформление торговой зоны, сотрудники и общение с клиентами, атмосфера в целом, особенное внимание уделяем кассовой зоне (выкладка товара, продажа на кассе).
- Заказ и оплата. Постпродажное обслуживание. Действия менеджеров при заказе, Заказ с сайта, Заказ по телефону, действия после заказа, оцениваем доставку – скорость, действия менеджера по доставке. Методы повторного привлечения, программы лояльности.
АУДИТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
- Трафик
- Лиды
- Средний чек
- Конверсия
- Чистая прибыль
- Валовая прибыль от продаж
- Возвраты
- Выручка на менеджера
- Маржа на менеджера
- Маржа на кв.м.
- Прибыль на менеджера
- Эффективность звонка
- Эффективность коммерческого предложения
- Показатели сайта
- Показатели звонков
HR-КОНСАЛТИНГ
- Стандарты отвечают на вопрос «как? Делать», должностная инструкция «что? Делать»
- Для повышения качества работы персонала. В стандарты закладывается описание техники продаж, использование которой становится обязательной для сотрудников. И клиенты получают единую информацию.
- Для систематизации управленческой деятельности. При разработанных стандартах у нас сокращается срок адаптации новичка, появляется инструмент оценки эффективности обслуживания клиентов.
– Общие положения (обращение генерального директора, информация о компании: миссия, ценности компании, политика в области персонала, описание данного документа, зачем он разработан и т. д.).
– Стандарт подготовки и завершения работы (правила внутреннего распорядка, мерчандайзинг, ).
– Стандарт внешнего вида (форма, прическа, макияж и т. д.).
– Поведение при телефонном разговоре и в торговом зале. Техника продаж. Работа со сложными клиентами. Общение по телефону.
– Отработку возражений по продукту.
– Инструкция по работе с денежной наличностью. Инструкции по работе с POS, терминалом, кредитными и дисконтными картами.
– Юридический блок (правила продаж, документы на местах, проверки).
– Внутренний документооборот (лист продаж, журнал учета товара, журнал документооборота, журнал администратора, журнал учета рабочего времени и т. д.).
– Перечень вопросов для прохождения аттестации.
В зависимости от требований могут быть включены блоки касаемые специфики работы компании.
- Назначаем сотрудника-координатора, при этом наделяем его не только ответственностью, но и полномочиями, поскольку ему придется взаимодействовать с другими отделами/руководителями и ставить перед ними задачи.
- Обсуждаем видение и структуру будущих стандартов с топ-менеджерами компаниями.
- Определяем сроки и руководителя, с которым стандарты будут согласовываться.
- Проводим сессию с рядовыми сотрудниками и собираем материал для стандартов, т.к. именно рядовые сотрудники лучше всего знают все особенности своей работы.
- Предварительное согласование по разработанным стандартам и прогон стандартов на добровольцах
- Доработка и окончательное утверждение
- ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ СТАНДАРТЫ?
-
- Стандарты отвечают на вопрос «как? Делать», должностная инструкция «что? Делать»
- Для повышения качества работы персонала. В стандарты закладывается описание техники продаж, использование которой становится обязательной для сотрудников. И клиенты получают единую информацию.
- Для систематизации управленческой деятельности. При разработанных стандартах у нас сокращается срок адаптации новичка, появляется инструмент оценки эффективности обслуживания клиентов.
- КАКИЕ ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ СТАНДАРТЫ?
-
– Общие положения (обращение генерального директора, информация о компании: миссия, ценности компании, политика в области персонала, описание данного документа, зачем он разработан и т. д.).
– Стандарт подготовки и завершения работы (правила внутреннего распорядка, мерчандайзинг, ).
– Стандарт внешнего вида (форма, прическа, макияж и т. д.).
– Поведение при телефонном разговоре и в торговом зале. Техника продаж. Работа со сложными клиентами. Общение по телефону.
– Отработку возражений по продукту.
– Инструкция по работе с денежной наличностью. Инструкции по работе с POS, терминалом, кредитными и дисконтными картами.
– Юридический блок (правила продаж, документы на местах, проверки).
– Внутренний документооборот (лист продаж, журнал учета товара, журнал документооборота, журнал администратора, журнал учета рабочего времени и т. д.).
– Перечень вопросов для прохождения аттестации.
В зависимости от требований могут быть включены блоки касаемые специфики работы компании.
- ЭТАПЫ ПО СОЗДАНИЮ СТАНДАРТОВ
-
- Назначаем сотрудника-координатора, при этом наделяем его не только ответственностью, но и полномочиями, поскольку ему придется взаимодействовать с другими отделами/руководителями и ставить перед ними задачи.
- Обсуждаем видение и структуру будущих стандартов с топ-менеджерами компаниями.
- Определяем сроки и руководителя, с которым стандарты будут согласовываться.
- Проводим сессию с рядовыми сотрудниками и собираем материал для стандартов, т.к. именно рядовые сотрудники лучше всего знают все особенности своей работы.
- Предварительное согласование по разработанным стандартам и прогон стандартов на добровольцах
- Доработка и окончательное утверждение
Как нас найти ?
г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-он, ул. Буюк Ипак Йули, д.67
Требуются профессиональные консалтинговые услуги в Ташкенте? Хотите заказать в Узбекистане консалтинг в области увеличения продаж? Необходима помощь консультанта для оптимизации бизнес-процессов? Компания Key Consulting — оптимальный выбор для решения этих и других подобных задач. Мы специализируемся на оказании услуг консалтинга с 2014 года.
Высокий профессиональный уровень, дифференцированный подход к обслуживанию, оптимальные для Узбекистана цены на консалтинговые услуги — далеко не полный перечень причин, по которым клиенты отдают нам предпочтение. Ознакомьтесь с подробным описанием данного направления деятельности Key Consulting, а также с преимуществами выбора нашей компании для заказа консалтинговых услуг в Ташкенте.
Общие сведения о сервисе
Основные задачи данного направления нашей деятельности — профессиональная помощь в сферах планирования бизнеса и маркетинга, а также поддержка в решение различных проблем. Мы предлагаем комплексный подход к развитию бизнеса, включая анализ текущей деятельности, определение стратегических целей и реализацию практических мероприятий для достижения успеха. В зависимости от специфики бизнеса и пожеланий клиента наши специалисты оказывают следующие виды консалтинговых услуг:
- тренинги разных направлений;
- консалтинг увеличения продаж;
- различные виды аудита.
Детальное описание каждого из этих видов вы найдете на этой же странице. При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обратиться к нашим специалистам, воспользовавшись для этого разделом “Контакты”. Если вы хотите заказать консалтинговые услуги в Узбекистане, используйте кнопку “Заказать консультацию”, расположенную в верхней части этой страницы.
Где заказать бизнес-консалтинг в Ташкенте: ваши возможности с Key Consulting
Наша компания специализируется на оказании различных консалтинговых услуг с 2014 года. За достаточно длительный период деятельности нам удалось создать оптимальные для клиентов условия обслуживания. Обращаясь в Key Consulting, чтобы заказать маркетинговый, финансовый или другой вид консалтинга в Узбекистане, клиенты открывают для себя такие преимущества нашего сервиса:
- Высокий профессиональный уровень сотрудников. Специалисты компании имеют большой опыт в оказании консалтинговых услуг, что позволяет нам предлагать самые эффективные решения для развития бизнеса.
- Экспертные навыки в национальном бизнесе. Сотрудники обладают глубоким пониманием рынка в Узбекистане, что немаловажно для представителей местного бизнеса.
- Персональный подход. Компания высоко ценит своих клиентов, стремясь к долгосрочным отношениям. Мы детально изучаем их потребности, чтобы предоставлять лучшие решения.
- Оптимальная для Узбекистана стоимость консалтинговых услуг. Key Consulting предоставляет прозрачные и доступные тарифы, что помогает клиентам планировать бюджет и избегать непредвиденных расходов.
Все это дополняет удобство нашего сервиса. Для оформления вашего заказа не обязательно посещать офис консалтингового агентства. Все оформляется в удаленном режиме. Просто оставьте вашу заявку, после чего наш сотрудник свяжется с вами для обсуждения деталей.