Как эффективно подвести итоги уходящего года в компании и правильно начать планирование нового?
👉 Предлагаем провести столь важное мероприятие в новом формате групповой работы — фасилитации! ⠀ Фасилитация — это одновременно и процесс, и... Подробнее
Как вернуть потерянных клиентов?
Клиенты время от времени уходят. Многие бизнесмены относятся к этому равнодушно и начинают активнее привлекать новых. Однако такой подход... Подробнее
Как рассчитать рекламный бюджет отдела маркетинга?
Рекламный бюджет составляется раз в год и является обязательной частью маркетингового плана. По сути, это документ, в котором закрепляются... Подробнее
Маркетинг в Узбекистане: взгляд Key Consulting.
Поговорим, как устроен маркетинг в нашей стране? А ещё о том, как некоторые компании работают без отдела маркетинга и... Подробнее
Трейдмаркетинг в фармацевтике: ищем маркетинговые решения для привлечения покупателей. ⠀ Трейдмаркетинг в фармацевтическом бизнесе подразумевает влияние и эффективное взаимодействие по всем... Подробнее
📈💰 Начинаете бизнес? Обратите внимание на отдел продаж! Часть 2! ⠀ Мы уже рассказывали в предыдущей статье о том, как создать... Подробнее
📈💰 Начинаете бизнес? Обратите внимание на отдел продаж! ⠀ Чтобы оперативно создать отдел продаж с нуля или реорганизовать имеющийся, сфокусируйте свое... Подробнее
🦹♀ Партизанский маркетинг — довольно новое направление на нашем рынке. При этом он может быть очень эффективным каналом для... Подробнее
🔦 Когда тайное становится явным или основные проблемы в сфере сервиса. За последний год мы провели много исследований по методу... Подробнее
Матрица Ансоффа — маркетинговый помощник для стратегии продаж. Маркетинговые инструменты необходимы для получения нужных данных, от которых вы сможете отталкиваться... Подробнее
🔎 Матрица BCG (известная как матрица Бостонской консалтинговой группы) – инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. Ее... Подробнее
SWOT анализ как один из инструментов в стратегической сессии для компании.
Модель SWOT анализа часто применяется для анализа внутренних и внешних факторов компании, оценки рисков и конкурентоспособности компании и товара.... Подробнее
СRM-система
СRM-система – что это и как работает? ▪️ CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, то есть «управление отношениями с клиентами». 👉... Подробнее
Cтратегическая сессия по планированию продаж и маркетинга
#полезноеотKeyConsulting Наша компания провела стратегическую сессию по планированию продаж и маркетинга на 2 года для одного крупного производителя. Стратегическая сессия включает... Подробнее
Ташкент VS Самарканд: как потребители выбирают колбасу в этих городах?
Одно из направлений деятельности Key Consulting — это проведение различных маркетинговых исследований. Мы опросили 600 человек в Самарканде и... Подробнее
Личная эффективность руководителя – как залог успеха бизнеса
Роль менеджера на рабочем месте, наиболее значима с точки зрения влияния на эффективность компании. Менеджеры оказывают самое непосредственное влияние... Подробнее
Гранд Фарм : отчёт по тренингу
Друзья, хотим поделиться с Вами новостями о нашей активности за последнее время. Компания Key Consulting совместно с крупной аптечной... Подробнее
5 типичных ошибок при проведении маркетингового исследования
Независимо от того, расширяете ли вы продуктовую линию или начинаете бизнес, исследование рынка является необходимым компонентом успеха предприятия. Риск... Подробнее
Оптимизация бизнес-процессов в продажи
Деятельность любого бизнеса состоит из ряда процессов, которые в совокупности приводят к определенному результату. Оптимизация бизнес-процессов— это метод, помогающий... Подробнее
Тренинг по продажам: выявляем истинные потребности клиентов
Потребность —мотив, побуждающий человека купить товар или услугу, и движущая сила в решении о покупке. Для бизнеса – это... Подробнее
Тайный покупатель : делаем бизнес клиентоориентированным
Ежегодно тысячи компаний проводят исследование методом «тайный покупатель», с целью улучшить качество обслуживания клиентов. Тайные покупатели дают непредвзятую информацию,... Подробнее
Кросс селлинг
Хотите значительно увеличить свои продажи? Тогда перенесите акцент на побуждение ваших старых клиентов на повторную покупку. Повторные продажи —... Подробнее
3 ключевых элемента аудита продаж
Аудит продаж — важная — это оценка эффективности всех компонентов, составляющих цикл / процесс продаж. Данные, полученные в результате... Подробнее
Бизнес консалтинг в Узбекистане
В нынешних экономических условиях важно, чтобы предприятия находили способы выделиться, усилить свою позицию и увеличить свои доходы, сохраняя при... Подробнее
Значимость проведения маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования предоставляют важную информацию о рынке и деловой среде. Он может рассказать вам, как ваша компания воспринимается целевыми... Подробнее
Тренинг для Binket Group
Совсем недавно провели тренинг «Навыки продаж в торговом зале» для продавцов розничной сети известных магазинов, реализующих межкомнатные двери и... Подробнее
О прошедшем тренинге с Rafa Group
Прошлая неделя оказалась крайне насыщенной и продуктивной. Причем, взаимно продуктивной: мы делились знаниями и тренировали, а взамен получали инсайты... Подробнее
Как прошел тренинг для аптечной сети «Росинка»
А знаете ли вы, как устроена аптечная сеть изнутри? Правила обслуживания клиентов или функциональные обязанности заведующих аптек? Что стоит... Подробнее
С праздником Навруз!
От всего сердца, от всей души мы поздравляем вас со светлым праздником Навруз! Пусть радостный смех ваших родных звучит... Подробнее