
Как рассчитать рекламный бюджет отдела маркетинга?
Рекламный бюджет составляется раз в год и является обязательной частью маркетингового плана. По сути, это документ, в котором закрепляются... Подробнее

Маркетинг в Узбекистане: взгляд Key Consulting.
Поговорим, как устроен маркетинг в нашей стране? А ещё о том, как некоторые компании работают без отдела маркетинга и... Подробнее

🦹♀ Партизанский маркетинг — довольно новое направление на нашем рынке. При этом он может быть очень эффективным каналом для... Подробнее

Матрица Ансоффа – маркетинговый помощник для стратегии продаж. Маркетинговые инструменты необходимы для получения нужных данных, от которых вы сможете отталкиваться... Подробнее

SWOT анализ как один из инструментов в стратегической сессии для компании.
Модель SWOT анализа часто применяется для анализа внутренних и внешних факторов компании, оценки рисков и конкурентоспособности компании и товара.... Подробнее

СRM-система
СRM-система – что это и как работает? ▪️ CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, то есть «управление отношениями с клиентами». 👉... Подробнее

Cтратегическая сессия по планированию продаж и маркетинга
#полезноеотKeyConsulting Наша компания провела стратегическую сессию по планированию продаж и маркетинга на 2 года для одного крупного производителя. Стратегическая сессия включает... Подробнее

Ташкент VS Самарканд: как потребители выбирают колбасу в этих городах?
Одно из направлений деятельности Key Consulting – это проведение различных маркетинговых исследований. Мы опросили 600 человек в Самарканде и... Подробнее

Гранд Фарм : отчёт по тренингу
Друзья, хотим поделиться с Вами новостями о нашей активности за последнее время. Компания Key Consulting совместно с крупной аптечной... Подробнее

5 типичных ошибок при проведении маркетингового исследования
Независимо от того, расширяете ли вы продуктовую линию или начинаете бизнес, исследование рынка является необходимым компонентом успеха предприятия. Риск... Подробнее

Тренинг по продажам: выявляем истинные потребности клиентов
Потребность —мотив, побуждающий человека купить товар или услугу, и движущая сила в решении о покупке. Для бизнеса – это... Подробнее

Тайный покупатель : делаем бизнес клиентоориентированным
Ежегодно тысячи компаний проводят исследование методом «тайный покупатель», с целью улучшить качество обслуживания клиентов. Тайные покупатели дают непредвзятую информацию,... Подробнее

Значимость проведения маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования предоставляют важную информацию о рынке и деловой среде. Он может рассказать вам, как ваша компания воспринимается целевыми... Подробнее

Тренинг для Binket Group
Совсем недавно провели тренинг «Навыки продаж в торговом зале» для продавцов розничной сети известных магазинов, реализующих межкомнатные двери и... Подробнее
КАК НАС НАЙТИ ?
г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-он, ул. Буюк Ипак Йули, д.67