Маркетинговые исследования
ПОВЫСЬТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
И ПРОДАЖИ В НЕСКОЛЬКО РАЗ!
КАКИЕ БЫВАЮТ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕДОДЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ НАМИ
В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИХ
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
И ЧТО ОНИ МОГУТ ДАТЬ?
- Если руководители и/или владельцы компании уже приняли решение на основе своего опыта, интуиции, понимания бизнеса и других факторов.
- Если это решение не будет пересматриваться не взирая
ни на какие данные исследований, мнения экспертов, советы сотрудников. - Если нет времени на проведение нормального исследования, а решение надо принимать быстро.
- Если нет сомнений, опасений, колебаний.
- Если «цена вопроса», риски не очень высоки.
— НЕ НАДО проводить никаких исследований.
- Если есть сомнения.
- Если есть возможность реального выбора — два или три решения представляются одинаково хорошими (плохими)
и одинаково реализуемыми. - Если решение еще не принято.
- Если есть время до принятия (изменения) окончательного решения.
- Если «цена вопроса», цена ошибки очень высока.
— НАДО проводить самим или заказывать проведение исследований.
Как нас найти ?
г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-он, ул. Буюк Ипак Йули, д.67