Маркетинговые исследования


ПОВЫСЬТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
И ПРОДАЖИ В НЕСКОЛЬКО РАЗ!

КАКИЕ БЫВАЮТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2
ДИСТРИБЬЮТОРОВ
3
КОНКУРЕНТОВ
4
БРЕНДА ИЛИ ТОРГОВОЙ МАРКИ
6
РЕКЛАМЫ
8
КАБИНЕТНЫЕ
9
ПОЛЕВЫЕ

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
И ЧТО ОНИ МОГУТ ДАТЬ?

  • Если руководители и/или владельцы компании уже приняли решение на основе своего опыта, интуиции, понимания бизнеса и других факторов.
  • Если это решение не будет пересматриваться не взирая
    ни на какие данные исследований, мнения экспертов, советы сотрудников.
  • Если нет времени на проведение нормального исследования, а решение надо принимать быстро.
  • Если нет сомнений, опасений, колебаний.
  • Если «цена вопроса», риски не очень высоки.

— НЕ НАДО проводить никаких исследований.

  • Если есть сомнения.
  • Если есть возможность реального выбора — два или три решения представляются одинаково хорошими (плохими)
    и одинаково реализуемыми.
  • Если решение еще не принято.
  • Если есть время до принятия (изменения) окончательного решения.
  • Если «цена вопроса», цена ошибки очень высока.

— НАДО проводить самим или заказывать проведение исследований.

Как нас найти ?

г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-он, ул. Буюк Ипак Йули, д.67

Ищете, где в Ташкенте заказать профессиональные маркетинговые исследования? Требуется помощь по исследованию поставщиков и потребителей? Хотите заказать регулярное проведение маркетинговых исследований в Узбекистане? Компания Key Consulting — оптимальный выбор для решения этих и других подобных задач. Мы специализируемся на проведении различных видов маркетингового исследования с 2014 года.

Высокий профессиональный уровень, персональный подход к обслуживанию, оптимальные для Узбекистана цены на маркетинговые исследования — далеко не полный перечень причин, по которым клиенты отдают нам предпочтение. Ознакомьтесь с подробным описанием данного направления деятельности Key Consulting, а также с преимуществами выбора нашей компании для заказа этой категории услуг в Ташкенте.

Маркетинговые исследования: общие сведения об услуге

Комплекс услуг, представленный на этой странице, предназначен для повышения эффективности маркетинга и продаж. В зависимости от особенностей бизнеса и требований клиента маркетинговые исследования могут быть направлены на потребителя, дистрибьютора и конкурентов. Исследовать можно отдельный бренд, торговую марку, товары, услуги, рекламу или рынок в целом. Кроме того, маркетинговые исследования подразделяются на кабинетные и полевые.

Подробное описание каждого из этих видов вы найдете на этой же странице. Здесь же размещена информация о методах маркетинговых исследований, применяемых сотрудниками Key Consulting. При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обратиться к нашим специалистам, воспользовавшись для этого разделом “Контакты”. Если же вы хотите заказать маркетинговые исследования, используйте кнопку “Заказать консультацию”, расположенную в верхней части этой страницы.

Где заказать маркетинговые исследования: Key Consulting для клиентов в Узбекистане

Наша компания уже много лет специализируется на проведении маркетинговых исследований. За достаточно длительный период деятельности нам удалось создать оптимальные для клиентов условия обслуживания. Обращаясь в Key Consulting, чтобы заказать маркетинговые исследования бренда, товара, конкурентов или другие виды услуг в Узбекистане, клиенты открывают для себя такие преимущества, как:

  • Глубокий персональный подход. Компания высоко ценит каждого клиента, стремясь к долгосрочным отношениям. Мы детально изучаем потребности заказчиков, что позволяет предоставлять лучшие решения.
  • Высокий профессионализм. Специалисты компании имеют большой опыт в проведении маркетинговых исследований, благодаря чему мы предлагаем клиентам самые эффективные идеи по развитию бизнеса.
  • Оптимальная для Узбекистана стоимость маркетинговых исследований. Key Consulting предоставляет доступные тарифы, что помогает клиентам планировать бюджет и избегать непредвиденных расходов.
  • Навыки работы с рынком Узбекистана. Сотрудники обладают глубоким пониманием местных рыночных отношений, что немаловажно для представителей локального бизнеса.

Все это дополняет удобство нашего сервиса. Для оформления вашего заказа не обязательно посещать офис консалтинговой компании. Все оформляется в удаленном режиме. Все, что вам необходимо сделать — это оставить заявку, после чего наш сотрудник свяжется с вами для обсуждения деталей.

Развернуть описание