ФОКУС-ГРУППА
Компания Key Consulting предлагает заказать в Ташкенте фокус группу. Мы специализируемся на подготовке и проведении подобных мероприятий уже более 10 лет. К работе привлекаются хорошо подготовленные специалисты с большим опытом участия в различных маркетинговых исследованиях. Мы применяем персональный подход, комфортные условия для участников (наших клиентов), а также конкурентные для Узбекистана цены на услуги по организации фокус групп.
Общие сведения об услуге: определение и цели
Фокус-группа — это объединенная по некоторым критериям малая группа, внимание и интеллектуальные усилия которой временно сконцентрированы исследователем на определенной теме. Она представляет собой высокоэффективный метод маркетингового исследования. Если речь идет не об экспертной группе, следует собирать группу людей однородную — одного пола и с примерно одинаковым уровнем дохода. Это необходимо для создания комфортных условий «своей социальной группы»
Метод фокус-группы позволяет решить следующие задачи:
- Проведение исследований с участием экспертов.
- Изучения повседневной жизни, образа и стиля жизни потребителей.
- Исследование включенности товара/услуги в повседневную жизнь потребителя.
- Изучение словарного запаса и лингвистических конструкций, используемых “обычными потребителями” в повседневной жизни.
- Проведение “лабораторных экспериментов”, глубокого тестирования.
- Изучение альтернативных способов применения продукции.
- Проведение ретроспективных исследований.
К вопросам, для решения которых организация фокус-группы не подходит, относятся:
- Тестирование рекламных идей.
- Обсуждение рекламных концепций.
- Тестирование элементов упаковки.
- Обсуждение вопросов интимной жизни.
- Обсуждение религиозных вопросов.
- Изучение поведения потребителей на рынке недвижимости.
- Обсуждение стратегий.
- Получение количественных оценок.
Наша компания успешно организовала фокус-группы для многих клиентов в Узбекистане. Обращайтесь, и мы сделаем все возможное, чтобы услуги Key Consulting стали максимально для вас полезными.