Тренинги, Консалтинг, Маркетинг | Key Consulting

ВАШ КЛЮЧ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

 
238 99 55
+99890 167 69 40
 
 
 

Тренинг техники телефонных переговоров от звонка до заключения сделки

- Сколько звонков Ваши менеджеры теряют, не зная как обработать возражения – Дорого! Подумаем! и т.д.

 

Подсчитано что если Ваш менеджер совершает «Холодные звонки» то результативными, как правило, бывают только 3%, а то и меньше. На «Входящих звонках» результативность также не высокая. Как правило, после слов: «Спасибо, я подумаю!» Ваши менеджеры отпускают клиентов. И это самая большая потеря клиентов…

 

А это прямая потеря Вашей прибыли.
С помощью тренинга мы повысим конверсию (результативность) звонков на 10-30%. все будет зависеть от Ваших сотрудников и их мотивации. А также от того контроля который будет с Вашей стороны.

Цели тренинга:

  • Увеличение продаж за счет улучшения качества работы менеджеров по телефону
  • получение уверенных знаний особенностей и этапов продаж по телефону, ведущих мотивов и причин различного поведения собеседников
  • развитие навыков установления контакта с клиентом, управления переговорами по телефону, работы с возражениями
  • снижение потери времени при телефонных коммуникациях
    формирование навыков продвижения продукта дистанционно
  • повышение эффективности телефонных продаж участников

Программа:

  • Специфика телефонных продаж
    - Особенности и стандарты ведения переговоров по телефону
    - Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
    - Телефонный этикет
    - Преимущества и ограничения телефонных продаж
    - Общая схема продаж по телефону
  • Основные этапы продаж. Подготовка к продаже
    - Работа с источниками информации. Поиск и сбор информации о клиенте
    - Планирование продаж. Анализ воронки продаж и предотвращение потерь клиентов
    - Постановка цели, позитивная установка на процесс продажи. Как не допустить стресса
    - Умение работать с голосом, интонацией. Речевые клише
  • Исходящие звонки
    - Подготовка сценария холодного звонка
    - 30 секунд на принятие решения
    - Этапы выхода на ключевое лицо
    - Собеседник – ваш союзник
  • Установление и управление контактом
    - Подготовительный этап: максимальная готовность к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне
    - Язык общения: слова, эмоции, высота голоса и темп речи
    - Артикуляция при общении по телефону, рекомендации и ошибки
    - Первое впечатление
    - «Поделись улыбкою своей». Телефонная улыбка
    - Какие ценности покупают наши клиенты?
    - Установление контакта и мини-презентация
  • Работа с возражениями- Особенности работы с возражениями по телефону
    - Виды возражений. Как отличить истинное возражение от ложного
    - Анализ типичных возражений: «Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими», «Мне надо подумать», «Перезвоните через год», «У вас дороже», «Большой срок изготовления» и т.д.
    - Методы преодоления и техники ответов на возражения. Поиск аргументов. Речевые модули
    - Управление возражениями клиента. Снятие конфликта
  • Завершение разговора
    - Сигналы готовности клиента
    - Кто заканчивает разговор
    - Фразы для окончания разговора
    - Завершение телефонного контакта
  • Взаимодействие с клиентом после сделки
    - Обратная связь от клиента. Контрольный звонок
    - Ведение и сопровождение клиента после сделки

Ожидаемые результаты участников:

  • научатся устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом;
  • преодолеют дискомфорт при общении со статусным лицом;
  • научатся эффективно работать с возражениями клиентов;
  • отработают собственную презентацию.

 

Методы тренинга:
Ролевые игры с видео съемкой, отработка всех блоков на практике (игры, упражнения, моделирование ситуаций и т.д.) Соотношение теория и практика 20 на 80.

Время проведения: 10.00. – 19.00. (2 дня). Или по запросу клиента Суббота-Суббота, или 5 дней с 18 до 21.30

br /

 

Заказать тренинг

Контактное лицо (обязательно)

E-mail (обязательно)

Контактный телефон

 Частное лицо Юридическое лицо

Название

Дополнительная информация

Защита от спама
captcha