ТРЕНИНГ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ТЕХНИКИ ПРОДАЖ


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ

1 Блок


СПЕЦИФИКА ТЕЛЕФОННЫХ

  • Особенности и стандарты ведения переговоров по телефону
  • Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
  • Телефонный этикет
  • Преимущества и ограничения телефонных продаж
  • Общая схема продаж по телефону

2 Блок


ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОДАЖ. ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ

  • Работа с источниками информации. Поиск и сбор информации о клиенте
  • Планирование продаж. Анализ воронки продаж и предотвращение потерь клиентов
  • Постановка цели, позитивная установка на процесс продажи.
  • Как не допустить стресса
  • Умение работать с голосом, интонацией. Речевые клише

3 Блок


ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ

  • Подготовка сценария холодного звонка
  • 30 секунд на принятие решения
  • Этапы выхода на ключевое лицо
  • Собеседник ваш союзник

4 Блок


УСТАНОВЛЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КОНТАКТОМ

  • Подготовительный этап: максимальная готовность к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне
  • Язык общения: слова, эмоции, высота голоса и темп речи
  • Артикуляция при общении по телефону, рекомендации и ошибки
  • Первое впечатление
  • «Поделись улыбкою своей». Телефонная улыбка
  • Какие ценности покупают наши клиенты?
  • Установление контакта и мини-презентация

5 Блок


РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

  • Особенности работы с возражениями по телефону
  • Виды возражений. Как отличить истинное возражение от ложного
  • Анализ типичных возражений: «Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими», «Мне надо
    подумать», «Перезвоните через год», «У вас дороже», «Большой срок изготовления» и т.д.
  • Методы преодоления и техники ответов на возражения. Поиск аргументов. Речевые модули
  • Управление возражениями клиента. Снятие конфликта.

6 Блок


ЗАВЕРШЕНИЕ РАЗГОВОРА

  • Сигналы готовности клиента
  • Кто заканчивает разговор
  • Фразы для окончания разговора
  • Завершение телефонного контакта

7 Блок


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛЕФОННОГО КОНТАКТА

  • Обратная связь от клиента. Контрольный звонок
  • Ведение и сопровождение клиента после сделки

Требуется проведение качественного тренинга по телефонным продажам в Ташкенте? Ищете хорошего наставника для обучения сотрудников работе с возражениями клиентов? Хотите заказать тренинги телефонных переговоров для персонала колл-центра в узбекистане на постоянной основе? Тогда наши услуги — именно то, что вам необходимо!

Тренинги продаж по телефону — одно из направлений деятельности Key Consulting. Обучением занимаются опытные тренеры, использующие передовые методики. В нашем портфолио представлено большое количество успешно проведенных для клиентов в Узбекистане тренингов по установлению контакта в продажах. Отзывы наших “выпускников”, с которыми вы можете ознакомиться на главной странице сайта, являются лучшим подтверждением эффективности проведенного обучения. Предлагаем ознакомиться с программой тренинга продаж по телефону. Также здесь перечислены преимущества такого обучения от Key Consulting.

Тренинг Техника продаж в Ташкенте: что мы предлагаем

Специфика нашего обучения заключается в разработке индивидуальной программы для каждого клиента. Для составления индивидуального плана обучения применяется общая базовая концепция, которая включает следующие тематические направления:

  • Активные продажи B2B. Развитие практических навыков.
  • Активные продажи на экспертном уровне для продвинутых менеджеров.
  • Тренинг холодные звонки по телефону.
  • Техники телефонных переговоров от звонка до заключения сделки.
  • Активные розничные продажи или продажи в торговом зале.
  • Выше чек — больше довольных клиентов.
  • Тренинг для торговых представителей.
  • Тренинг продаж для первостольников аптек.
  • Тренинг для медицинских представителей.
  • Тренинг для опытных медицинских представителей (экспертный уровень).
  • Продажа медицинских услуг.
  • Клиентоориентированный сервис.
  • Презентация, которая продает.
  • Работа с возражениями: скажите мне “Да!”
  • Мерчендайзинг: не видно — не купят.
  • Лучший сервис — стратегия лидера.
  • Социально ориентированные продажи.
  • Система работы с FAB (свойство, преимущество, выгода).

Выбор любого из перечисленных тренингов позволит сформировать навыки, необходимые для продаж, планирования развития бизнеса, управления, постановки амбициозных целей. При необходимости наши тренеры помогут определиться с наиболее подходящей для вас программой.

Где в Узбекистане заказать тренинги по продажам: наши преимущества

Key Consulting — компания с богатым опытом. Мы уже более 10 лет проводим тренинги для бизнеса, и обучение технике продаж — одно из самых востребованных направлений. Обращаясь к нам, вы открываете для себя такие преимущества, как:

  • Клиентоориентированность. Мы детально изучаем потребности клиентов, оптимизируя программы тренингов для каждой группы.
  • Профессиональные тренеры. Наши коучи обладают богатым опытом, предоставляя компетентные решения для развития бизнеса.
  • Экспертность в национальном бизнесе. Специалисты компании обладают глубоким пониманием рыночных особенностей в Узбекистане.
  • Прозрачная стоимость. Key Consulting предоставляет прозрачные цены, что помогает планировать бюджет и избегать непредвиденных расходов.

Все это дополняет удобство нашего сервиса. Для оформления вашего заказа не обязательно посещать офис компании. Вы оставляете свою заявку на проведение тренинга по продажам на нашем сайте, после чего наш сотрудник связывается с вами и обсуждает детали.

Развернуть описание