ТРЕНИНГ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС


ИСКРЕННИЙ СЕРВИС

Требуется проведение качественного тренинга на коммуникативные навыки в Ташкенте? Подбираете опытного коуча по общению с клиентами? Хотите заказать деловой тренинг Искренний сервис для персонала компании в Узбекистане? Key Consulting — оптимальный выбор для решения этих и других подобных задач.

Мы не первый год специализируемся на проведении различных тренингов для представителей бизнеса. Обучение развитию коммуникативных навыков — один из пользующихся высоким спросом тренингов. Занятия проводят квалифицированные опытные тренеры, использующие передовые методики. В нашем арсенале сотни успешно проведенных для клиентов в Узбекистане тренингов для менеджеров по работе с клиентами. Отзывы, с которыми вы можете ознакомиться на главной странице сайта, являются лучшим подтверждением эффективности проведенного обучения. Предлагаем ознакомиться с программой тренинга Искренний сервис. Также здесь перечислены преимущества такого обучения от Key Consulting.

Социально-коммуникативный тренинг Искренний сервис: что мы предлагаем

Вид делового обучения, представленный на этой странице, состоит из двух блоков, каждый из которых охватывает целый спектр важных задач. Ознакомьтесь с содержанием блоков тренинга по развитию коммуникативных умений.

Блок №1. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов:

  • Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
  • Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов.
  • Четыре уровня обслуживания клиентов.
  • Оценка удовлетворенности клиентов.
  • Совершенствование качества работы клиентской службы.
  • Сервисный менеджмент.

Блок №2 Коммуникативные навыки в сервисе:

  • Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом.
  • Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов.
  • Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами.
  • Управление психологическим контактом.
  • Умение передать ощущение доброжелательности.
  • Создание доверия и позитива в общении.
  • Учет содержательных и личностных факторов в общении.
  • Использование различных коммуникативных каналов.
  • Выявление потребностей, невысказанных нужд клиента.
  • Невербальная коммуникация, использование жестов и мимики.
  • Умение слушать и дать клиенту быть услышанным.
  • Приемы и техники активного слушания.
  • Техники конструктивных вопросов.
  • Техники завершения разговора с клиентами.
  • Трудные (конфликтные) клиенты.
  • Типы сложных клиентов. Агрессивный жалобщик, говорун и другие. Как общаться с каждым из типов.
  • Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?
  • Как сохранять равновесие, общаясь с трудным клиентом?
  • Преодоление возражений. Наиболее часто встречающиеся возражения и их преодоление.
  • Алгоритм рассмотрения и обработка возражений клиента.
  • Работа с жалобами, претензиями, рекламациями.
  • Типы жалоб, рекламация, эмоциональный всплеск.
  • Как сохранить внутреннее состояние при общении с агрессивно настроенным клиентом.
  • Как реагировать на эмоции клиента.
  • Алгоритм работы с жалобами.
  • Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса.
  • Методики работы с внутренним состоянием.
  • Как избежать синдрома выгорания и настроиться на идеальное обслуживание каждый день.

Сочетание двух блоков позволяет максимально охватить интересы и потребности клиентов. Тренинг «Искренний сервис» объединяет основы всех трех направлений нашего обучения (продажи, управление, личная эффективность).

Где в Узбекистане заказать тренинг на коммуникативные навыки: наши преимущества

Key Consulting — компания с богатым опытом. Мы более 10 лет проводим различные тренинги для бизнеса, и обучение общению с клиентами — одно из направлений нашей деятельности. Обращаясь к нам для проведения тренинга Искренний сервис в Ташкенте, вы открываете для себя следующие преимущества, как:

  • Клиентоориентированность. Мы детально изучаем потребности клиентов, оптимизируя программы тренингов для каждой группы.
  • Прозрачная стоимость. Key Consulting предоставляет прозрачные цены, что помогает планировать бюджет и избегать непредвиденных расходов.
  • Профессиональные тренеры. Наши коучи обладают богатым опытом, предоставляя компетентные решения для развития бизнеса.
  • Экспертность в национальном бизнесе. Специалисты компании обладают глубоким пониманием рыночных особенностей в Узбекистане.

Все это дополняет удобство нашего сервиса. Для оформления вашего заказа не обязательно посещать офис компании. Достаточно оставить свою заявку на проведение тренинга по общению с клиентами и их возражениями на нашем сайте, после чего наш сотрудник связывается с вами и обсуждает детали.

Развернуть описание