ТРЕНИНГ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИСКРЕННИЙ СЕРВИС
ИСКРЕННИЙ СЕРВИС
Требуется проведение качественного тренинга на коммуникативные навыки в Ташкенте? Подбираете опытного коуча по общению с клиентами? Хотите заказать деловой тренинг Искренний сервис для персонала компании в Узбекистане? Key Consulting — оптимальный выбор для решения этих и других подобных задач.
Мы не первый год специализируемся на проведении различных тренингов для представителей бизнеса. Обучение развитию коммуникативных навыков — один из пользующихся высоким спросом тренингов. Занятия проводят квалифицированные опытные тренеры, использующие передовые методики. В нашем арсенале сотни успешно проведенных для клиентов в Узбекистане тренингов для менеджеров по работе с клиентами. Отзывы, с которыми вы можете ознакомиться на главной странице сайта, являются лучшим подтверждением эффективности проведенного обучения. Предлагаем ознакомиться с программой тренинга Искренний сервис. Также здесь перечислены преимущества такого обучения от Key Consulting.
Социально-коммуникативный тренинг Искренний сервис: что мы предлагаем
Вид делового обучения, представленный на этой странице, состоит из двух блоков, каждый из которых охватывает целый спектр важных задач. Ознакомьтесь с содержанием блоков тренинга по развитию коммуникативных умений.
Блок №1. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов:
- Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
- Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов.
- Четыре уровня обслуживания клиентов.
- Оценка удовлетворенности клиентов.
- Совершенствование качества работы клиентской службы.
- Сервисный менеджмент.
Блок №2 Коммуникативные навыки в сервисе:
- Коммуникативные навыки, необходимые для эффективного общения с клиентом.
- Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов.
- Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами.
- Управление психологическим контактом.
- Умение передать ощущение доброжелательности.
- Создание доверия и позитива в общении.
- Учет содержательных и личностных факторов в общении.
- Использование различных коммуникативных каналов.
- Выявление потребностей, невысказанных нужд клиента.
- Невербальная коммуникация, использование жестов и мимики.
- Умение слушать и дать клиенту быть услышанным.
- Приемы и техники активного слушания.
- Техники конструктивных вопросов.
- Техники завершения разговора с клиентами.
- Трудные (конфликтные) клиенты.
- Типы сложных клиентов. Агрессивный жалобщик, говорун и другие. Как общаться с каждым из типов.
- Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?
- Как сохранять равновесие, общаясь с трудным клиентом?
- Преодоление возражений. Наиболее часто встречающиеся возражения и их преодоление.
- Алгоритм рассмотрения и обработка возражений клиента.
- Работа с жалобами, претензиями, рекламациями.
- Типы жалоб, рекламация, эмоциональный всплеск.
- Как сохранить внутреннее состояние при общении с агрессивно настроенным клиентом.
- Как реагировать на эмоции клиента.
- Алгоритм работы с жалобами.
- Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса.
- Методики работы с внутренним состоянием.
- Как избежать синдрома выгорания и настроиться на идеальное обслуживание каждый день.
Сочетание двух блоков позволяет максимально охватить интересы и потребности клиентов. Тренинг «Искренний сервис» объединяет основы всех трех направлений нашего обучения (продажи, управление, личная эффективность).
Где в Узбекистане заказать тренинг на коммуникативные навыки: наши преимущества
Key Consulting — компания с богатым опытом. Мы более 10 лет проводим различные тренинги для бизнеса, и обучение общению с клиентами — одно из направлений нашей деятельности. Обращаясь к нам для проведения тренинга Искренний сервис в Ташкенте, вы открываете для себя следующие преимущества, как:
- Клиентоориентированность. Мы детально изучаем потребности клиентов, оптимизируя программы тренингов для каждой группы.
- Прозрачная стоимость. Key Consulting предоставляет прозрачные цены, что помогает планировать бюджет и избегать непредвиденных расходов.
- Профессиональные тренеры. Наши коучи обладают богатым опытом, предоставляя компетентные решения для развития бизнеса.
- Экспертность в национальном бизнесе. Специалисты компании обладают глубоким пониманием рыночных особенностей в Узбекистане.
Все это дополняет удобство нашего сервиса. Для оформления вашего заказа не обязательно посещать офис компании. Достаточно оставить свою заявку на проведение тренинга по общению с клиентами и их возражениями на нашем сайте, после чего наш сотрудник связывается с вами и обсуждает детали.