Тайный посетитель для FMCG сегмента


FMCG –это товары быстрой оборачиваемости.

Категории товаров, относящихся к FMCG:

  • продукты питания и напитки
  • декоративная и гигиеническая косметика
  • предметы личной гигиены
  • средства для стирки и уборки
  • фармацевтические товары – лекарства, БАДы, парафармацевтика, изделия медицинского назначения.
  • другие товары краткосрочного пользования

Сложность данного сегмента в высочайшей конкуренции за место на полке и в головах потребителей.

Тайный посетитель для FMCG уровень ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – позволит узнать:

  1. Уровень пенетрации товара в торговых точках
  2. Наличие мерчендайзинга товара в «горячих» зонах
  3. Степень рекомендации товара продавцами
  4. Уровень доверия продавцов и покупателей к производителю
  5. Активность конкурентов
  6. Эффективность различных акций, запускаемых производителем
  7. Эффективность работы торговых представителей, промоутеров

Тайный посетитель для FMCG уровень розничная сеть – продуктовые магазины, торговая точка, рестораны и кафе – описаны в разделе 1,2 и 3

Тайный посетитель для FMCG уровень Дистрибьютор – позволит узнать:

  1. Наличие мерчендайзинга товара в «горячих» зонах
  2. Степень охвата торговых точек, что позволит увеличить продажи компании
  3. Степень доверия собственников и продавцов магазинов к поставщику и торговому агенту
  4. Активность конкурентов
  5. Эффективность акций от дистрибьютора

Тайные посетители распределяются по районам и фиксируют все целевые торговые точки имеющиеся на вверенной территории, с записью данных кто собственник, продавец торговой точки, режим работы, категорию АВС, номер телефона. На основании этих данных сравниваются данные компании заказчика и выявляется соответствия и несоответствия данных.

Наш опыт показывает, что даже если у компании есть CRM система данные вносимые торговыми агентами не соответствуют действительности в 20% случаев. А с учетом охвата торговыми агентами торговых точек от 30 до 50% –  это приводит к потере оборачиваемости и прибыли компании. С нами вы сможете получить реальные, независимые данные.