Тайный посетитель для FMCG сегмента
Компания Key Consulting предлагает заказать проверку FMCG тайным покупателем в Ташкенте. Мы специализируемся на проведении подобных мероприятий с 2014 года. К работе привлекаются хорошо подготовленные специалисты с большим опытом участия в подобных исследованиях. Мы гарантируем объективную оценку персонала и качества обслуживания, а также конкурентные для Узбекистана цены на услуги тайных покупателей в секторе FMCG.
Общие сведения об услуге
Категория FMCG (Fast Moving Consumer Goods) включает товары повседневного сроса (в народе известны, как “ширпотреб”). Тайному посетителю приходится иметь дело с таким группами, как продукты питания и напитки, декоративная и гигиеническая косметика, предметы личной гигиены, средства для стирки и уборки, фармацевтические товары, БАДы, парафармацевтика, изделия медицинского назначения и другие товары краткосрочного пользования.
Сложность данного сегмента в высочайшей конкуренции за место на полке и “в головах” потребителей. Результаты визитов тайных покупателей можно классифицировать по трем уровням — Производитель, Дистрибьютор, Розничная сеть. В отчетах для первой из них предоставляется следующая информация:
- Уровень пенетрации товара в торговых точках.
- Наличие мерчендайзинга товара в “горячих” зонах.
- Степень рекомендации товара продавцами.
- Уровень доверия продавцов и покупателей к производителю.
- Активность конкурентов.
- Эффективность различных акций, проводимых производителем.
- Работа торговых представителей и промоутеров.
Тайный посетитель для FMCG на уровне Дистрибьютор предоставляет такие сведения:
- Наличие мерчендайзинга товара в “горячих” зонах.
- Охват торговых точек для увеличения продаж компании.
- Доверие собственников и продавцов к поставщику и торговому агенту.
- Активности конкурентов.
- Эффективности акций от дистрибьютора.
О том, какие сведения можно получить от тайного посетителя для FMCG на уровне Розничная сеть, можно узнать в разделах о супермаркетах, магазинах одежды и обуви, ресторанах и кафе.
Тайные посетители рассредоточены по районам и фиксируют все целевые торговые точки на вверенной территории, включая данные о собственнике, продавце, режиме работы, категории АВС и номере телефона. На основе этих данных производится сравнение с данными компании-заказчика для выявления соответствий и несоответствий.
Наши исследования показывают, что даже при наличии CRM-системы, в 20% случаев данные, вносимые торговыми агентами, не соответствуют действительности. Учитывая охват торговыми агентами от 30 до 50% торговых точек, это может привести к потере оборачиваемости и прибыли компании. С нашими услугами вы получите реальные и независимые данные.