Тайный покупатель для супермаркетов и продуктовых магазинов


Компания Key Consulting предлагает заказать тайного покупателя для продуктового магазина или супермаркета в Ташкенте. Мы специализируемся на оказании таких услуг с 2014 года. К работе привлекаются хорошо подготовленные специалисты, имеющие большой опыт проведения подобных исследований в разных отраслях национального бизнеса. Мы гарантируем объективную оценку обслуживания в продуктовой торговой точке или сети, а также конкурентные для Узбекистана цены на услуги тайной проверки продавцов магазина.

Об услуге

В условиях острой конкуренции на рынке продуктов и осознания того, что успех продаж во многом зависит от профессионализма продавца, бизнесмены активно ищут методы выявления неэффективных или даже вредных сотрудников. Одна неудачная встреча с покупателем может отпугнуть множество потенциальных клиентов.

Один из наиболее надежных способов оценки работы продавцов супермаркета — применение метода Тайного покупателя. Кроме того, многие розничные сети разрабатывают свои торговые марки. Если продавец не уделяет должного внимания выкладке товара или не предоставляет консультацию по продукту, это может привести к потере времени и финансовых ресурсов.

Тайные покупатели от Key Consulting — опытные специалисты, которые проводят аудит супермаркетов и розничных сетей, предоставляя объективную и независимую оценку для улучшения качества обслуживания и позиционирования ваших торговых марок на рынке. На основании полученного заказчиком отчета о визите тайного покупателя в магазин продуктов можно узнать о:

  • выполнении стандартов обслуживания клиентов продавцами, кассирами;
  • соблюдении внешнего вида сотрудников;
  • состоянии магазина (чистота, запах, музыка в торговом зале);
  • предложениях продавцами СТМ (собственных торговых марок) покупателям;
  • выкладке СТМ в горячей зоне, соблюдении планограмм;
  • состоянии полок (заполняемости товаром, наличии ценников, просроченных товаров);
  • качестве и скорости обслуживания продавцами и кассирами клиентов;
  • честности кассиров;
  • эффективности руководства старших менеджеров;
  • поведении сотрудников в конфликтных ситуациях;
  • поведении кассиров и продавцов при возврате товара.

В эффективности оценки качества обслуживания в продуктовых магазинах тайными покупателями от Key Consulting уже убедились представители сети супермаркетов KORZINKA, магазинов колбасных изделий “MD” и “TEGEN”. Мы сделаем все возможное, чтобы наши услуги стали максимально полезными и для вашего бизнеса.

Развернуть описание