5 типичных ошибок при проведении маркетингового исследования

Независимо от того, расширяете ли вы продуктовую линию или начинаете бизнес, исследование рынка является необходимым компонентом успеха предприятия. Риск неотъемлемый элемент бизнес-среды, а проведение исследований поможет рассчитать возможные риски и минимизировать их.
Преимущества маркетинговых исследований для малого бизнеса варьируются от поиска скрытых ниш и сохранения капитала до формирования лояльности клиентов и выявления новых возможностей для бизнеса с существующими клиентами.

Маркетинговые исследования — избегаем ошибок.

Прежде чем идти по пути к лучшему пониманию клиентов, выясните с какими ошибками сталкиваются специалисты в процессе исследования рынка.
1. Отсутствие ясности в постановке проблемы
Важно иметь четкое представление об объекте исследования — то, что вы выявляете, когда планируете провести исследование рынка. Имейте четкое представление о том, какая информация вам нужна, прежде чем начнете оценку.
2. Нерепрезентативная выборка.
Неверно отобранная группа повлечет за собой радикальные последствия, сделав весь анализ ошибочным. Подойдите ответственно к определению выборки в начале. Определите правила, которые, определят, кто входит в целевую аудиторию. Затем решите, следует ли разделить вашу аудиторию на подгруппы, для углубленного изучения или перекрестного сравнения.
3. Неоднозначные вопросы.
Некорректные вопросы приводят к ошибочным результатам. Маркетинговое исследование — это изучение людей и факторов, мотивирующих к решению. Изначально ошибочные сценарии опроса, не обеспечат качественную обратную связь, которая поможет принять стратегические решения.
4. Необъективное исследование
По статистике, предприниматели самостоятельно выполняющие рыночный анализ, оставляют слепые пятна. Эмоциональная привязка владельцев предприятия к своему детищу, мешает объективной оценки. Если вы хотите получить достоверные, честные данные, обратитесь за помощью и непредвзятым мнением.
5. Ложная интерпретация
Отсутствие навыков просмотра необработанных данных могут привести к неверной интерпретации данных. Следствием допущения ошибки станет искажение общей картины результатов исследования и вынесение некорректных мер и решений

Бизнес — консалтинг с точки зрения экономии

Найм консультанта обеспечивает экономическую выгоду, связанную с отсутствием налогов, необходимостью выплат пособий или адаптацией нового штатного сотрудника. Затраты на услуги консалтинговой фирмы измеримы, поэтому фирма может отслеживать затраты и сопоставлять их с проектами, выполненными консультантом. Это позволяет фирме анализировать ценность, предоставленную консультантом. Наконец, когда фирма больше не нуждается в услугах консультанта, отношения легко прекращаются.

Стоимость проведения маркетинговых исследований

Владельцы малого бизнеса сталкиваются с проблемой затрат на проведение экспертизы, которые варьируются в зависимости от многих факторов: исследуемого рынка, сроков, целей, глубины, географии, численности респондентов и методов проведении. Несмотря кажущуюся экономичность самостоятельного исполнения оценки, экспертный анализ гарантирует качество и достоверность данных. Таким образом вы снижаете риск допущение промаха, который будет стоить в разы дороже услуг специалиста.

Где заказать маркетинговое исследование в Узбекистане

Компания Key Consulting предлагает широкий спектр услуг в области исследования рынка. Используя различные методы исследования, наши эксперты изучат ваших дистрибьютеров и потребителей, проведут анализ конкурентов и их товаров/услуг, оценят качество рекламы, подготовят детальный отчет и дадут рекомендации по дальнейшей стратегии маркетинга.

Повысьте эффективность маркетинга и продаж с Key Consulting.

Как нас найти ?

г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-он, ул. Буюк Ипак Йули, д.67

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК