3 ключевых элемента аудита продаж

Аудит продаж — важная — это оценка эффективности всех компонентов, составляющих цикл / процесс продаж. Данные, полученные в результате проведения аудита продаж дадут представление о преимуществах сложившейся схемы продаж, рисках которым подвержена или вызывает текущая схема, возможностях для увеличения продаж, совершенствовании системы продаж. Аудит продаж обычно имеет три аспекта:

Оценка работы персонала

Анализ работы персонала – считается ключевым элементом, поскольку продажи делают деньги, а торговый персонал – собственно продает. Области для оценки включают найм, обучение, рабочие процедуры и ожидания.

Аудит клиентов

Правильная идентификация целевого рынка компании и способность адаптироваться к изменениям на этом рынке имеют решающее значение. Качественное составление профиля клиента позволяет торговому персоналу применять установленные критерии при определении потенциальных возможностей продаж. Области для оценки включают в себя профиль клиента, определение мотивации клиентов к покупке, факторы и текущие тенденции покупки.

Аудит плана продаж

Эффективные планы продаж включают качество, количество и направление. Области для оценки включают в себя управление заказами и запасами, исследования и разработки, конкуренцию на рынке и интеграцию плана продаж с целями и видением компании.

Процедуры аудита: персонал

Аудит человеческого фактора включает встречи с руководством и торговым персоналом. В ходе встреч с руководством оценивают организацию структуры, отделов подразделений и вспомогательного персонала. Встречи с сотрудниками отдела продаж фокусируются на углубленном знании продукта, оценке навыков, определении факторов, которые отличают успешных от посредственных, определяют области, требующие дальнейшего обучения.

Процедуры аудита: клиент

Аудит фактора клиента включает в себя постановку вопросов, чтобы определить, насколько хорошо компания и торговый персонал знают свои перспективы. Опросы, рассылаемые случайно выбранным клиентам, могут выявить многое, индивидуальные или групповые встречи с представителями торгового персонала могут помочь определить, как торговый персонал воспринимает клиента, его желания и потребности, их мотивацию к покупке. В целом, члены команды по управлению продажами обладают информацией, необходимой для обеспечения точного и полного профиля клиента.

Процедуры аудита: план продаж

Аудит плана продаж включает в себя оглядываться назад и смотреть вперед. Аудит плана продаж отслеживает продвижение к долгосрочным стратегиям, тактику продаж, используемую для достижения этих целей, и прогресс в достижении или общем успехе краткосрочных целей. Отчеты и исторические данные из многих отделов, таких как финансы, разработка продуктов и человеческие ресурсы, дают менеджерам по продажам информацию, необходимую для сравнения. Информация, собранная на первых двух этапах аудита продаж, объединяется, чтобы выявить возможности для изменений, которые помогут обеспечить реализацию целей компании.

Проведение аудита продаж в Ташкенте

Компания Key Consulting предлагает консалтинговые услуги области аудита продаж. Наши эксперты изучат качество работы персонала, алгоритм продаж, скрипты и регламенты, качество облуживания и на основе данных подготовят план по совершенствованию системы продаж.

Повысьте эффективность маркетинга и продаж с Key Consulting.

Как нас найти ?

г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-он, ул. Буюк Ипак Йули, д.67

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК