Тайный покупатель
БЛАГОДАРЯ РАБОТЕ ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ,ВЫ СМОЖЕТЕ
УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА МЕТОДОМ
“ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ”
Выявлено, что главная причина ухода клиентов (до 70%)– слабый сервис. 1 недовольный клиент расскажет 10 своим знакомым о неудачном опыте покупки.
ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ!
- Насколько хорошо персонал выполняет стандарты и обслуживает покупателей?
- Вы контролируете сервис и обслуживание клиентов у себя в магазине?
- Ваши продавцы улыбаются клиентам?
- Ваши продавцы всегда одевают форму и бейджи?
- Как продавцы продают? Просто стоят и ждут?
- Молча дают на что покажет клиент? ИЛИ Сами обращаются к посетителям, предлагают товары и могут совершить дополнительную продажу!
- А может они вообще не обращают на клиентов внимания?
Проведение проверки методом «Тайный покупатель» позволит знать это наверняка!
СЕГМЕНТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТАЙНОГО ПОКУПАТЕЛЯ
МЕТОДИКА
Исследования этим методом включает 5 этапов:
- Подготовка. (обсуждение с Вами плана, объектов, дополнительных моментов)
- Сбор данных. (посещение магазинов)
- Этап обработки полученных данных (их систематизации, проведение предварительного анализа, составление отчёта)
- Представление отчета Заказчику (т.е. Вам)
- Дача рекомендаций по совершенствованию сервиса
- Мероприятия по совершенствованию сервиса осуществляются по дополнительному заказу
РЕЗУЛЬТАТ
- Вы получаете оценку реальной ситуации работы продавцов-консультантов, кассиров.
- Сможете проконтролировать работу управляющего магазина, насколько положение на бумаге соответствует реальному!
- В дальнейшем сможете разработать план дополнительного обучения, а также план маркетинговых мероприятий по привлечению и удержанию клиентов.
Как нас найти ?
г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-он, ул. Буюк Ипак Йули, д.67