Тайный покупатель


БЛАГОДАРЯ РАБОТЕ ТАЙНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ,ВЫ СМОЖЕТЕ
УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ.

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА МЕТОДОМ
«ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»

Выявлено, что главная причина ухода клиентов (до 70%)– слабый сервис. 1 недовольный клиент расскажет 10 своим знакомым о неудачном опыте покупки.

ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ!

  • Насколько хорошо персонал выполняет стандарты и обслуживает покупателей?
  • Вы контролируете сервис и обслуживание клиентов у себя в магазине?
  • Ваши продавцы улыбаются клиентам?
  • Ваши продавцы всегда одевают форму и бейджи?
  • Как продавцы продают? Просто стоят и ждут?
  • Молча дают на что покажет клиент? ИЛИ Сами обращаются к посетителям, предлагают товары и могут совершить дополнительную продажу!
  • А может они вообще не обращают на клиентов внимания?

Проведение проверки методом «Тайный покупатель» позволит знать это наверняка!

ЧТО ТАКОЕ ПРОВЕРКА МЕТОДОМ «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»?

Это способ посмотреть на магазин глазами клиента!

КАК ПРОХОДИТ ПРОВЕРКА МЕТОДОМ «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»?

Специально обученные люди под видом клиентов посетят магазин.

ЧТО ДАЕТ ПРОВЕРКА МЕТОДОМ «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»?

Возможность понять действительно ли Ваши продавцы выполняют свои обязанности!

СЕГМЕНТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТАЙНОГО ПОКУПАТЕЛЯ

1
МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ
2
РЕСТОРАНЫ И КАФЕ
3
СУПЕРМАРКЕТЫ И ПРОДУКТОВЫЕ МАГАЗИНЫ
4
FMCG
5
РОЗНИЧНЫЕ АПТЕКИ
6
МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ И СТОМАТОЛОГИИ
7
БАНКИ
8
REP CHEK

МЕТОДИКА

Исследования этим методом включает 5 этапов:

  • Подготовка. (обсуждение с Вами плана, объектов, дополнительных моментов)
  • Сбор данных. (посещение магазинов)
  • Этап обработки полученных данных (их систематизации, проведение предварительного анализа, составление отчёта)
  • Представление отчета Заказчику (т.е. Вам)
  • Дача рекомендаций по совершенствованию сервиса
  • Мероприятия по совершенствованию сервиса осуществляются по дополнительному заказу

РЕЗУЛЬТАТ

  • Вы получаете оценку реальной ситуации работы продавцов-консультантов, кассиров.
  • Сможете проконтролировать работу управляющего магазина, насколько положение на бумаге соответствует реальному!
  • В дальнейшем сможете разработать план дополнительного обучения, а также план маркетинговых мероприятий по привлечению и удержанию клиентов.

Как нас найти ?

г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-он, ул. Буюк Ипак Йули, д.67

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК