Исследование товаров, продуктов, услуг

 


Желаете провести маркетинговый анализ товара или услуг в Ташкенте? Ищете компанию с опытом проведения маркетинговых исследований продуктов в Узбекистане? Требуются профессиональные консультации по аналитике продаж товаров или услуг? Компания Key Consulting — подходящий выбор для решения подобных задач. Мы специализируемся на проведении маркетинговых исследований уже более 10 лет.

Высокий профессиональный уровень сотрудников, персональный подход к обслуживанию, оптимальные для Узбекистана цены на маркетинговые исследования услуг и товаров — только некоторые из причин, по которым клиенты отдают нам предпочтение. Ознакомьтесь с особенностями продуктового анализа и результатами его проведения.

Что такое маркетинговое исследование продукта: цели, этапы, результаты

Анализ товара или услуги — это комплексное исследование, включающее определение конкурентоспособности продукта на рынке. Также целью такого исследования является понимание текущего и будущего состояния товара на различных этапах его жизненного цикла, его позиционирования, потенциальных возможностей для роста и развития.

  1. Профессиональный анализ рынка услуг и товаров проводят по следующей схеме:
  2. Формулирование проблемы и установление целей исследования.
  3. Отбор источников и сбор вторичной информации для более глубокого анализа рынка и конкурентов.
  4. Организация и проведение сбора первичной информации через различные методы исследования, такие как опросы, интервью или наблюдение.
  5. Обобщение и систематизация полученных данных, их анализ с целью выявления ключевых тенденций, проблем и возможностей.

Подготовка и предоставление детального отчета, содержащего аналитические выводы, рекомендации и стратегические рекомендации для дальнейшего развития и продвижения товара или услуги на рынке.

Результатами маркетингового исследования услуг и товаров могут быть следующие данные:

  • Количество и доля реальных потребителей продукта.
  • Отношение реальных потребителей к продукту и их уровень лояльности.
  • Сезонная цикличность и идентификация стадии жизненного цикла товара.

Кроме того, на основании полученных данных можно узнать об ожиданиях потребителей относительно продукта; альтернативных способах его применения; проблемах, связанных с утилизацией. Также широкий круг вопросов, которые могут быть изучены в ходе проведения маркетинговых исследований товара, касается упаковки и ее отдельных элементов.

Развернуть описание