ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА


Компания Key Consulting предлагает услуги по исследованию рынка в Ташкенте и других городах Узбекистана. Мы специализируемся на проведении таких мероприятий уже более 10 лет. При проведении исследований и анализа рынка применяется комплексный персональный подход в работе с каждым заказчиком. К работе привлекаются высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт в разных отраслях национального бизнеса. Мы гарантируем качество обслуживания и конкурентные для Узбекистана цены на маркетинговые исследования рыночной ситуации.

Маркетинговый анализ рынка: определение, цели, результаты

Что представляет собой данная услуга? Анализ рынка в маркетинге включает в себя сбор, изучение и сравнение данных, необходимых для принятия ключевых стратегических решений. После такого анализа вы можете определить целевой сегмент для продвижения, оценить потенциальные объемы продаж и составить прогнозы по развитию вашего бизнеса.

В зависимости от начальных целей, поставленных клиентом, в результате проведенного исследования рыночных отношений мы можем:

  • Определить актуальную емкость рынка в натуральных и стоимостных показателях (деньгах).
  • Получить информацию о распределении долей рынка (в процентах) между ключевыми игроками, конкурентами.
  • Установить данные о ключевых игроках, их стратегиях, тактике, продуктах, а также о вероятных угрозах, которые от них исходят.

При проведении продолжительных (лонгитюдных) исследований рынка мы начинаем получать информацию относительно динамики его ключевых показателей, что позволяет нам понять рынок намного лучше.

Проведение маркетинговых исследований рынка позволяет определить сезонную цикличность и идентифицировать стадию жизненного цикла отрасли. Без этих данных наши долгосрочные планы не могут быть в достаточной степени обоснованными. Также глобальный или узконаправленный анализ рынка помогает определить, какие маркетинговые инструменты являются более эффективными при использовании для продвижения продукта или услуги.

Развернуть описание