ХОЛЛ-ТЕСТ
Хотите заказать Hall-test продукта в Ташкенте? Ищете опытную компанию для проведения такого маркетингового исследования? Key Consulting — оптимальный выбор для решения этих и других подобных задач. Мы обеспечиваем высокий профессиональный уровень, персональный подход и оптимальные для Узбекистана цены на проведение холл теста. Ознакомьтесь с описанием предлагаемой услуги.
Hall-test: описание, цели, результаты
Холл-тестом называют специальный метод полевых маркетинговых исследований. Являясь одновременно качественным и количественным, он предполагает проведение интервью со сравнительно большим количеством респондентов. Для интервью используется специально составленная анкета, а проводится мероприятие в отведенном для этого закрытом помещении.
Целью проведения Hall-test, в зависимости от поставленной заказчиком задачи, может являться:
- оценка потребительских свойств товаров с целью их улучшения;
- сравнение разных вариантов товара;
- выявление реакции на конкретные коммерческие предложения, прайс-листы, тарифные планы;
- оценка чувствительности потребителя к цене и определение вероятности покупки.
В качестве объекта маркетингового исследования Холл-тест могут выступать:
Характеристики продукта:
- Вкус, цвет, запах, консистенция продукта и т.д.
- Цена, скидка, купон, бонус.
Упаковка:
- Дизайн упаковки, название, логотип торговой марки, имидж марки, цветовое решение и т.д.
Характеристики рекламного сообщения:
- оригинальность, запоминаемость рекламного сообщения, слоган, коммуникационная идея и т.д.
- Тестирование продукта/рекламы.
- Выявление воздействия рекламы на разные категории потребителей.
- Определение критериев выбора продукта/мотивы, потребности.
Наша компания успешно организовала и провела холл-тесты для многих клиентов в Узбекистане. Обращайтесь, и мы сделаем все возможное, чтобы услуги Key Consulting стали максимально для вас полезными.