ХОЛЛ-ТЕСТ


Хотите заказать Hall-test продукта в Ташкенте? Ищете опытную компанию для проведения такого маркетингового исследования? Key Consulting — оптимальный выбор для решения этих и других подобных задач. Мы обеспечиваем высокий профессиональный уровень, персональный подход и оптимальные для Узбекистана цены на проведение холл теста. Ознакомьтесь с описанием предлагаемой услуги.

Hall-test: описание, цели, результаты

Холл-тестом называют специальный метод полевых маркетинговых исследований. Являясь одновременно качественным и количественным, он предполагает проведение интервью со сравнительно большим количеством респондентов. Для интервью используется специально составленная анкета, а проводится мероприятие в отведенном для этого закрытом помещении.

Целью проведения Hall-test, в зависимости от поставленной заказчиком задачи, может являться:

  • оценка потребительских свойств товаров с целью их улучшения;
  • сравнение разных вариантов товара;
  • выявление реакции на конкретные коммерческие предложения, прайс-листы, тарифные планы;
  • оценка чувствительности потребителя к цене и определение вероятности покупки.

В качестве объекта маркетингового исследования Холл-тест могут выступать:

Характеристики продукта:

  • Вкус, цвет, запах, консистенция продукта и т.д.
  • Цена, скидка, купон, бонус.

Упаковка:

  • Дизайн упаковки, название, логотип торговой марки, имидж марки, цветовое решение и т.д.

Характеристики рекламного сообщения:

  • оригинальность, запоминаемость рекламного сообщения, слоган, коммуникационная идея и т.д.
  • Тестирование продукта/рекламы.
  • Выявление воздействия рекламы на разные категории потребителей.
  • Определение критериев выбора продукта/мотивы, потребности.

Наша компания успешно организовала и провела холл-тесты для многих клиентов в Узбекистане. Обращайтесь, и мы сделаем все возможное, чтобы услуги Key Consulting стали максимально для вас полезными.

Развернуть описание