АУДИТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (RETAIL AUDIT)


Требуется профессиональный Retail Audit торговых точек в Узбекистане? Хотите оптимизировать розничную торговлю, проведя глобальный учет товарных операций? Компания Key Consulting — оптимальный выбор для решения подобных задач.

Мы специализируемся на проведении различных маркетинговых исследований с 2014 года. Индивидуальный подход к обслуживанию, высокий уровень профессионализма персонала, большой опыт работы с национальным бизнесом, оптимальные для Узбекистана цены на аудит розничной торговли — далеко не полный перечень причин, по которым клиенты отдают нам предпочтение. Ознакомьтесь с описанием услуги аудита торговых точек.

Retail Audit: определение и цели

Предложенная в этой категории услуга представляет собой специально разработанный комплекс методов маркетинговых исследований. Выбор таких методов основан на различных параметрах товаров (представленность, ассортимент, цена, объемы продаж, наличие рекламных материалов), которые представлены в разных торговых точках.

Базовый метод, основываясь на котором наши сотрудники проводят ритейл аудит, — это количественные исследования. Его применение позволяет получить всестороннюю оценку товара в условиях рыночной конкуренции и экономических изменениях на рынке.

Аудит проводится в определенных торговых точках, что позволяет отследить следующие изменения и тренды на рынке. Исследователю доступны целые массивы информации о представленности, доступности, цене и объемах продаж товара. На основании результатов проведенного розничного аудита можно определить объем и долю рынка, сравнить товары или участников рынка, выполнить поиск незанятых ниш и разработать новый товар.

Если говорить о стратегических вопросах, то результатом аудита розничной торговли может быть разработка или корректировка позиционирования товара и в целом маркетинговой политики компании. Итогами проведения розничного аудита являются следующие важные для успешной торговли показатели, характеризующие товар:

  • цена;
  • ассортимент;
  • уровень представленности в ТТ;
  • рекламные материалы.

Развернуть описание