Как рассчитать рекламный бюджет отдела маркетинга?
Рекламный бюджет составляется раз в год и является обязательной частью маркетингового плана. По сути, это документ, в котором закрепляются... Подробнее
Маркетинг в Узбекистане: взгляд Key Consulting.
Поговорим, как устроен маркетинг в нашей стране? А ещё о том, как некоторые компании работают без отдела маркетинга и... Подробнее
🦹♀ Партизанский маркетинг — довольно новое направление на нашем рынке. При этом он может быть очень эффективным каналом для... Подробнее
Матрица Ансоффа – маркетинговый помощник для стратегии продаж. Маркетинговые инструменты необходимы для получения нужных данных, от которых вы сможете отталкиваться... Подробнее
SWOT анализ как один из инструментов в стратегической сессии для компании.
Модель SWOT анализа часто применяется для анализа внутренних и внешних факторов компании, оценки рисков и конкурентоспособности компании и товара.... Подробнее
СRM-система
СRM-система – что это и как работает? ▪️ CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, то есть «управление отношениями с клиентами». 👉... Подробнее
Cтратегическая сессия по планированию продаж и маркетинга
#полезноеотKeyConsulting Наша компания провела стратегическую сессию по планированию продаж и маркетинга на 2 года для одного крупного производителя. Стратегическая сессия включает... Подробнее
Ташкент VS Самарканд: как потребители выбирают колбасу в этих городах?
Одно из направлений деятельности Key Consulting – это проведение различных маркетинговых исследований. Мы опросили 600 человек в Самарканде и... Подробнее
Гранд Фарм : отчёт по тренингу
Друзья, хотим поделиться с Вами новостями о нашей активности за последнее время. Компания Key Consulting совместно с крупной аптечной... Подробнее
5 типичных ошибок при проведении маркетингового исследования
Независимо от того, расширяете ли вы продуктовую линию или начинаете бизнес, исследование рынка является необходимым компонентом успеха предприятия. Риск... Подробнее
Тренинг по продажам: выявляем истинные потребности клиентов
Потребность —мотив, побуждающий человека купить товар или услугу, и движущая сила в решении о покупке. Для бизнеса – это... Подробнее
Тайный покупатель : делаем бизнес клиентоориентированным
Ежегодно тысячи компаний проводят исследование методом «тайный покупатель», с целью улучшить качество обслуживания клиентов. Тайные покупатели дают непредвзятую информацию,... Подробнее
Значимость проведения маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования предоставляют важную информацию о рынке и деловой среде. Он может рассказать вам, как ваша компания воспринимается целевыми... Подробнее
Тренинг для Binket Group
Совсем недавно провели тренинг «Навыки продаж в торговом зале» для продавцов розничной сети известных магазинов, реализующих межкомнатные двери и... Подробнее
КАК НАС НАЙТИ ?
г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-он, ул. Буюк Ипак Йули, д.67