🦹‍♀ Партизанский маркетинг — довольно новое направление на нашем рынке. При этом он может быть очень эффективным каналом для привлечения клиентов и повышения продаж.

👀 Главная «фишка» партизанского маркетинга – сведение материальных затрат к минимуму. Современные люди привыкли к многочисленным видам рекламы, и потому привлечь их внимание довольно сложно. Партизанский маркетинг направлен на то, чтобы найти новые, необычные идеи, которые нередко обходятся в смешные деньги.

Партизанский маркетинг также может быть и скрытным, ненавязчивым, в отличие от традиционной рекламы. Лучше всего, если потребитель даже не поймет, что на него оказали воздействие, побудившее его к совершению того или иного поступка.

Итак, рассмотрим, какие методы или «фишки» партизанского маркетинга могут быть эффективны на рынке Узбекистана.

✅ Интересный кейс — это работа сети Korzinka.uz в группе «Потребитель.уз». Руководитель сети регулярно сам отвечал на претензии клиентов. Это привлекало все больше внимания потребителей, появился даже местный тренд #корзинкавиновата. Несмотря на самые странные жалобы, руководство тактично и грамотно отвечало на претензии, уделяя внимание каждой. Результат — в десятки раз возросшая лояльность потребителей и доверие к сети Korzinka.uz.

✅ Креативные дизайнерские решения, вызывающие ассоциации с брендом. Яркий пример – скамейки, оформленные в стиле открытой упаковки шоколада KitKat. Они выглядят очень аппетитно, что поневоле хочется купить сам шоколад.

✅ Вбросы в различных тематических группах также служат примером партизанского маркетинга. Стоит задать вопрос «Какое средство/производителя/услугу вы порекомендуете?» В комментариях начинается активное обсуждение и зачастую в нем участвуют сами сотрудники предприятия/заведения.

✅ Перехват клиентов на рекламе. Когда потенциальный клиент оставляет запрос в комментариях или интересуется об услуге, можно скинуть ссылку о своей компании или прайс.

✅ Блоги популярных медийных личностей — отличный инструмент партизанского маркетинга. За определенную плату они попользуются вашим товаром и покажут это в очередном выпуске своего блога, а их многочисленные подписчики захотят себе «такое же». Но и в этом случае важно рекламировать товар максимально «естественно».

✅ Видеомаркетинг, собственные каналы на YouTube. Вы также можете сами размещать интересные, креативные видео, которые наберут большое число просмотров и помогут популяризовать вашу продукцию.

✅ Вирусный контент. Основа этого приема – в психологии. Если пользователю понравится пост в соцсети, рекламный баннер или видеоролик, он обязательно поделится им с друзьями. Соответственно, создание интересных постов и роликов – прямой путь к росту клиентуры.

✅ Незабываемый эпатаж
Смелый юмор, завуалированные эротические и сексуальные подтексты, эксплуатация злободневных тем – все это привлекает внимание потенциальных покупателей и заставляет их сформировать положительное отношение к бренду. Такой вид рекламы ориентирован на свободомыслящих молодых людей, способных оценить его по достоинству.

Эти и другие техники партизанского маркетинга достаточно тесно переплетаются друг с другом. Обычно в рамках одной рекламной акции используется сразу несколько техник: благодаря этому продукция раскупается в короткие сроки, и реклама действительно приносит прибыль при минимуме затрат на нее.


Телефон для справок:
+99871 238 99 55
▪️ Наш канал в Telegram: @key_consulting
▪️ Наш сайт: www.keyconsulting.uz
▪️ Подписывайтесь в Instagram: @key_consulting_uz
🏡 Наш адрес: Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, ул. Буюк Ипак Йули, 67

Share this post