Тренинги, Консалтинг, Маркетинг | Key Consulting

ВАШ КЛЮЧ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

 
238 99 55
+99890 167 69 40
 
 
 

«УБИВАЕМ» ШАБЛОННЫЙ ПОДХОД

Сколько лет уже проводят тренинги по продажам для Торговых и Медицинских представителей?
Уже очень давно были придуманы «Шаблон Визита» или Шаги визита и т.д. и до сих пор этими тренингами обучают и наставляют Торговых и Медицинских представителей.
А давайте представим сколько в день к врачу приходит МедПредставителей? Примерно 10-15. А сколько Торговых приходит в Торговую Точку в течении дня? Да, также 10-15.
И, как правило, все начинают свою ШАБЛОННУЮ речь… Потом Агенты удивляются, что они же все делают правильно, а продаж НЕТ?


Дело в том, что у клиентов уже сложился иммунитет на стандартные ШАБЛОННЫЕ фразы. Уже есть заготовленные возражения.

Что делать?

 

Нужно менять стиль работы.
Понаблюдайте за своими сотрудниками на территории, запишите те Шаблонные действия на которые у клиентов есть готовые ответы. Проанализируйте их.

Менять методы.
Просчитайте воронку продаж. 1 уровень воронки: Сколько всего визитов было совершено (день/месяц). 2 уровень воронки — Сколько из этих визитов было с заинтересованный диалогом (день/месяц). 3 уровень воронки — Сколько сделок было совершено (день/месяц). Просчитав данный показатель вы сможете найти конверсию (или результативность) своих сотрудников (трений уровень поделить на первый уровень).

Найдете точку «Слива клиентов» — где они «сливаются» на каком этапе воронки. Если 90% клиентов «Сливаются» на 1 уровне воронки — то это значит что нужно менять подход к клиентам.

«Убивать» Шаблонный подход.
Исключить из сленга сотрудников Шаблонные фразы, на которые у Клиентов есть уже готовые ответы или возражения.
И, как правило, это сделать бывает очень сложно.
Просто Тренингом здесь не обойдешься.
Это большая совместная работа.