Тренинги, Консалтинг, Маркетинг | Key Consulting

ВАШ КЛЮЧ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

 
238 99 55
+99890 167 69 40
 
 
 

Развитие управленческих навыков у региональных и территориальных менеджеров (FMCG и фармацевтика)

Развитие управленческих навыков для руководителей

Целевая группа:

Руководители разных уровней, всем кому важно осознанно и максимально управлять подчиненными.

 

Основная цель:

1. Развитие управленческой компетенции
2. Научить предпринимать в отношении каждого конкретного сотрудника наиболее эффективные шаги для более эффективного достижения бизнес – целей.
3. Оптимизация деловых взаимодействий руководителей с персоналом

 

Содержание:

1. Управление исполнением (закономерности)

  • Стили руководства их отличительные черты, признаки (стратегии поведения – стиль принятия решений)
  • Выбор оптимального стиля руководства – под конкретную задачу
  • Способы постановки задач и соотношения этих способов с типами (стилями) управления и контроля.
  • «Что посеешь, то и пожнешь».
  • Индивидуальные особенности подчиненных, особенности взаимодействие с ними, что нужно учитывать при постановке задач.
  • Все люди обладают разными качествами. Задача руководителя правильно оценивать своих подчиненных и в зависимости от этого выбирать методы постановки задач и контроля.

 

Распределение ответственности в бизнес – практике

  • Делегирование и его влияние на бизнес – процессы.
  • Какой я руководитель, типология «организационной (менеджерской) ментальности» и ее влияние на взаимодействие с подчиненными – экспресс диагностика

 

2. Межличностные отношения в организации, роль менеджера в межличностных отношениях

До того как принято решение, необходимо рассмотреть альтернативы по вопросам вызывающим разногласия

  • Управление конфликтами. Решение проблем.
  • Причины возникновения конфликтов.
  • Коммуникационные преграды.
  • Организационные преграды
  • Личностные преграды

 

3. Мотивация персонала

Почти все или, по крайней мере, многие человеческие потребности можно свести к нескольким основным группам. Причем пока потребность остается неудовлетворенной, она действует как мотивирующий фактор. Самое сложное для менеджеров — узнать, какими мотивами руководствуются их подчиненные.

  • Виды мотивации, в зависимости от личностных приоритетов сотрудников
  • Универсальные методы мотивации
  • Основные ошибки руководителей в мотивации персонала.

 

Дополнительный блок:

  • Найм персонала (проведение интервью), какие два вопроса обязательно нужно задавать при найме и чем они Вам могут помочь.
  • Оценка персонала – несколько приемов экспресс оценки персонала.

 

Результаты тренинга

  • Развитие основных управленческих компетенций:
  • Целеполагание и планирование целей
  • Организация и управление процессом достижений поставленных целей и производства результата
  • Эффективное управление человеческими ресурсами, динамикой мотивации персонала, его профессиональной активностью и результативностью
  • Делегирование, координация действий подчинённых и структурных подразделений
  • Эффективное выполнение всех функций менеджмента в их системном единстве
  • Проведение коучинг-сессий для своих подчиненных

 

Методы тренинга:
1. Информационные блоки
2. Упражнения, ролевые игры,
3. Анализ практических ситуаций
4. Дискуссия, групповое обсуждение.
5. Работа в малых группах.
6. Работа в моделированных ситуациях.
7. Экспресс тестирование

 

Время проведения: Общее время для тренинга 16 часов. С разбивкой по 4 часа работы в день (4 дня).

 

Заказать тренинг

Контактное лицо (обязательно)

E-mail (обязательно)

Контактный телефон

 Частное лицо Юридическое лицо

Название

Дополнительная информация

Защита от спама
captcha