Тренинги, Консалтинг, Маркетинг | Key Consulting

ВАШ КЛЮЧ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

 
238 99 55
+99890 167 69 40
 
 
 

Тренинг для торговых представителей

КАК СВОЙ ТОРГОВЫЙ ПЕРСОНАЛ СДЕЛАТЬ КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ?

Умение совершать продажи — важнейший вопрос для большинства торговых агентов. Взятие у клиента заявки — не есть факт совершения продажи.

Успех Вашей Компании зависит от тех агентов, с которыми захотят разговаривать Клиенты. Согласитесь, свою работу Ваши торговые представители должны делать профессионально. И более того — любить свою работу, свою Компанию и своих Клиентов. Иначе откуда ждать результата?

Данный тренинг предназначен для торговых представителей, супервайзеров, менеджеров по продажам

Цель тренинга:

Увеличить объем продаж компании за счет обучения продавцов активным продажам и методам работы с закупщиками

 

Основная задача торгового представителя — это контролировать предоставленную ему территорию: своевременно отгружать товар в торговые точки, увеличивать позиции и объём отгрузок, заключать договора с новыми точками, запускать маркетинговые POS акции.

На тренинге торговых представителей мы будем отрабатывать техники построения отношений с «заведующими», составлять маршрутные листы, планировать рабочее время, работать с дебиторской задолжностью. Обучение супервайзеров дополняется навыками управления и постановки задач.

В программе:

  • Планирование рабочего дняПостановка целей перед встречей
    Подготовка вопросов перед разговором с закупщиком для формирования и усиления его потребностей. Особенности начала контакта с клиентом. Работа с маршрутными листами
  • Оценка состояния торговой точкиЧто нужно узнать, прежде чем подойти к лицу принимающему решение.
    Оценка ассортимента, остатков продукции, свободных мест на полке, цен конкурента.
    Корректировка целей.
  • Выявление потребностей- Чего хотят клиенты: потребности и мотивы клиентов- Технологии выявления явных и скрытых потребностей- Умение активно и внимательно слушать и слышать- Техника постановки вопросов и виды вопросов
  • Подготовка к переговорам, типичные ошибки переговорщика- Переговоры о цене и как отстаивать цены- Ценовая и торговая аргументация во время переговоров- Реакция на каверзные вопросы и когда клиенты говорят «НЕТ»:«У нас уже есть поставщики»,

    «У нас нет места»,

    «Дайте нам отсрочку платежа»,

    «Ваш товар не понравился»,

    «Почему так дорого?» и т.п.

    - Как работать с конфликтным или агрессивным покупателем

  • Завершение визитаЗакрепление договоренностей.
  • Мерчандайзинг продукцииОпределение наиболее выгодных для выкладки товара зон и взаимодействие с сотрудниками торговой точки. Золотые правила эффективной выкладки
  • Работа с отчетностью- Почему необходимо заполнять отчеты, как и когда лучше всего это делать;- Оценка результатов посещения и определение времени и целей следующего визита.

Каких результатов позволит достичь тренинг торговых представителей?

  • Сформировать у торговых представителей понимание шагов посещения торговой точки, целей и задач и ожидаемых результатов каждого из них;
  • Отработать навыки, необходимые для эффективного выполнения основных задач в ходе торгового визита и попрактиковаться в разборе кейсов (ситуаций, приближенных к рабочим);
  • Вселить в торгпредов уверенность в собственных силах и повлиять на внутреннюю мотивацию.

 

Методы тренинга: Мини-лекции, Мозговые штурмы, Дискуссии, Ролевые игры, отработка всех блоков на практике (игры, упражнения, моделирование ситуаций и т.д.) Соотношение теория и практика 20 на 80.

Время проведения: 10.00. – 19.00. (2 дня). Или по запросу клиента Суббота-Суббота, или 5 дней с 18 до 21.30

 

Заказать тренинг

Контактное лицо (обязательно)

E-mail (обязательно)

Контактный телефон

 Частное лицо Юридическое лицо

Название

Дополнительная информация

Защита от спама
captcha