Тренинги, Консалтинг, Маркетинг | Key Consulting

ВАШ КЛЮЧ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

 
238 99 55
+99890 167 69 40
 
 
 

Презентация которая продает

Тренинг для опытных медицинских представителей.
«Навыки эффективной презентации»

В современной деловой жизни презентационные навыки являются одними из самых востребованных. Мы почти ежедневно представляем клиентам, инвесторам, боссу, коллегам себя, свою Компанию, свои услуги, товары, идеи… Что мы испытываем при этом? А что хотели бы?.. Зачастую мысли во время презентации «куда деть руки», «как стоять», «а вдруг не получится» мешают проявить себя уверенно, раскрыться и донести свои мысли убедительно, ярко, логично, выступить успешно. Каковы критерии и составляющие успешной презентации? Этот тренинг посвящен основополагающим навыкам деловой презентации и публичного выступления.

 

Цели тренинга:

Стратегические:

  • Успешно пользоваться инструментом презентации в повседневной деловой жизни
  • Повысить свою эффективность в деловой сфере за счет наработки и применения презентационных навыков

 

Тактические:

  • Отработка навыков создания, подготовки и проведения презентации
  • Освоение теоретической базы и практических основ психологии управления аудиторией, психологии восприятия
  • Отработка моделей поведения в сложных ситуациях презентации
  • Освоение методов психологической саморегуляции до и во время презентации

 

Программа:

  • Введение:
    - Роль и место презентационных навыков в системе
    профессиональных навыков и качеств.
    - Деловая презентация как часть профессиональной коммуникации.
    - Критерии успешной презентации.
    - Базовые составляющие презентации.
  • Подготовка презентации:
    - Постановка целей презентации. Определение задач. Нацеленность на аудиторию.
    - Содержание презентации. Структура презентации. Зачем структурировать презентацию. Варианты структурирования презентации. План презентации. Алгоритм начала презентации.
    - Техническая подготовка и поддержка презентации. Использование визуальных средств. Рекомендации по созданию слайдов, работе с флип-чартом, аудио и видеооборудованием.
  • Восприятие презентации:
    - Основные законы восприятия. Рациональное и эмоциональное восприятие презентации. Психология зрительного восприятия.
    - Убедительность презентации. Три уровня убедительности. Приемы убеждения аудитории. Техники формулировок и аргументации.
    - Техники эффектного начала и завершения презентации.
  • Взаимодействие с аудиторией:
    - Установление и поддержание контакта с аудиторией. Формирование первого впечатления. Метапослание (message). Создание уважительной, доверительной атмосферы.
    - Управление аудиторией. Воздействие и оказание влияния. Три уровня воздействия на аудиторию. Приемы вовлечения. Техники привлечения и удержания внимания слушателей. Потребности аудитории. Возможно ли эффективно выступать перед любой аудиторией?
  • Голос как инструмент влияния:
    - Анализ и отработка голосовых параметров: сила и полетность звука, интонирование, громкость, тембральный окрас голоса.
    - «Настройка» параметров голосового инструмента. Энергетика речи.
  • Невербальная информация:
    - Важность невербального канала передачи информации.
    - Соответствие жестов и внутренних состояний.
    - Использование поз и жестов, уместных в презентации
    - Дистанция и положение в пространстве.
  • Приемы усиления эмоционального воздействия на аудиторию:
    - Контрастность речи. Виды контрастов.
    - Стилистические приемы, фигуры в тексте и в речи.
    - Метафоричность, образность речи.
    - Креативность в презентации.
  • Основные трудности презентации:
    - Удержание инициативы и статуса. Модели поведения в сложных, нестандартных ситуациях. Приемы реагирования и алгоритмы ответа на провокационные, агрессивные, манипулятивные вопросы. Управление аудиторией в ситуации «неприятных» вопросов.
    - Типология «трудных» участников. Технологии взаимодействия с различными типами «трудных» участников.
    - Использование в презентации неоднозначных, вызывающих споры, неясных понятий, терминов.
    - Что делать, если «всё не так».
  • Внутреннее состояние выступающего:
    - Владение и управление своим эмоциональным состоянием.
    - Основные страхи выступающего и их преодоление.
    - Как справиться с волнением перед публичным выступлением. От волнения к вдохновению. Техники создания позитивного состояния.
    - Получать удовольствие от своих выступлений?
    - Секреты харизмы и внутренней энергетики.
  • Имидж выступающего:
    - Dress code.
    - Ролевое поведение выступающего. Ролевые ресурсы при публичном выступлении.
  • Заключение:
    - Подведение итогов тренинга, закрепление результатов.
    - Составление плана дальнейшей самостоятельной работы и индивидуального развития.

 

Ожидаемые результаты участников

  • В результате участники тренинга получат изменение поведения на последующих презентациях, по-другому станут планировать и готовиться, у них появится более полная картина всего процесса, больше уверенности;
  • Исчезнет страх публичного выступления, их презентации станут живыми и интересными;
  • Участники научатся отвечать на возражения и нападки клиентов;
  • Научатся подводить клиентов к заключению сделки после презентации.

 

Методы тренинга:

Упражнения с видеоанализом, ролевые презентации, мини-лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, индивидуальные задания, упражнения на развитие речи, упражнения на постановку голоса, психогимнастические упражнения.) Соотношение теория и практика 20 на 80.

 

Время проведения: 10.00. – 19.00. (3 дня).

 

Заказать тренинг

Контактное лицо (обязательно)

E-mail (обязательно)

Контактный телефон

 Частное лицо Юридическое лицо

Название

Дополнительная информация

Защита от спама
captcha