Тренинги, Консалтинг, Маркетинг | Key Consulting

ВАШ КЛЮЧ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

 
238 99 55
+99890 167 69 40
 
 
 

Тренинг по увеличению продаж для оптовых компаний

Программа:

1 БЛОК — Работа с возражениями

  • Работа с возражениями
  • Особенности работы с возражениями по телефону
  • Виды возражений. Как отличить истинное возражение от ложного
  • Анализ типичных возражений: «Нам ничего не надо», «Мы работаем с другими», «Мне надо подумать», «Перезвоните через год», «У вас дороже», «У Вас нет доставки», «У Вас очень маленький ассортимент» и т.д.
  • Методы преодоления и техники ответов на возражения. Поиск аргументов. Речевые модули
  • Управление возражениями клиента. Снятие конфликта
  • Обратная связь от клиента. Контрольный звонок
  • Ведение и сопровождение клиента после сделки

 

2 БЛОК — Создаем конкурентное преимущество. Отстройка от конкурентов

  • Работаем над нашими преимуществами. Создаем УТП (уникальное торговое предложение). Прорабатываем методы обхода конкурентов. Отвечаем на вопрос: Почему должны покупать именно у нас.

 

3 БЛОК — Планирование Продаж

  • Прогноз спроса по территориям. (отработка на практике)
  • Прогноз спроса в разбивке ТО (отработка на практике)
  • Понятие Квоты (распределение индивидуального плана по %) на каждого менеджера, отдел, район и т.д. Принципы работы с квотами
  • Анализ выполнения плана, Промежуточный контроль выполнения плана

 

4 БЛОК — Придаем Уверенность себе, веру в компанию, в продукт (комм. Предложение)

  • Проработка упражнений на уверенность. Принятие ситуации. Продаем себе, продаем всем. Развиваем в себе поведение успешного человека и поведение успешной компании.
  • Технология успеха.
  • Как научиться понимать свое предназначение. Стимулирование активности в себе. Создание внутренней мотивации. Как формулировать цели. Удержание, реализация и коррекция поставленных целей.

 

Ожидаемые результаты участников:

  • научатся устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом;
  • преодолеют дискомфорт при общении со статусным лицом;
  • научатся эффективно работать с возражениями клиентов;
  • отработают собственную уверенность
  • научатся работать со своими убеждениями.

 

Методы тренинга:
отработка всех блоков на практике (игры, упражнения, моделирование ситуаций и т.д.) Соотношение теория и практика 20 на 80.

Время проведения: длительность программы 14 часов

 

Заказать тренинг

Контактное лицо (обязательно)

E-mail (обязательно)

Контактный телефон

 Частное лицо Юридическое лицо

Название

Дополнительная информация

Защита от спама
captcha