Тренинги, Консалтинг, Маркетинг | Key Consulting

ВАШ КЛЮЧ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

 
238 99 55
+99890 167 69 40
 
 
 

Мерчандайзинг – не видно не купят

Тренинг «Мерчандайзинг – не видно не купят»

«Мерчандайзинг – это маркетинг в розничной торговле» Ф.Котлер

Цели и результат тренинга:

  • Как с помощью мерчандайзинга обеспечить высокую оборачиваемость и быструю раскупаемость товара, эффективное продвижение новых торговых марок, увеличение количества незапланированных покупок, более интенсивную распродажу «неходового» товара?
  • Стоит ли ждать прибыльности от всех категорий товара, и для каких товарных групп нужно изменить выкладку в первую очередь?
  • Как повышать эффективность праздничных акций с помощью мерчандайзинга?
  • Какие креативные решения в оформлении торгового зала сделают более узнаваемыми и привлекательными в глазах клиентов, имеющими «свое лицо»?
  • Как спрогнозировать эффективность тех или иных методов именно для данного торгового зала?
  • Какие данные нужны для анализа существующего мерчандайзинга и принятия решений о его изменении?;
  • определить необходимость использования того или иного вида P.O.S. материалов и правильно их разместить;
  • спланировать и провести различные promotions акции.

 

Программа:

  • Что такое мерчендайзинг?

    - Определение, цели и задачи, возможности и ограничения мерчендайзинга.
    - Преимущества и недостатки мерчендайзинга для покупателей, торговой точки, производителя, дистрибьютора.

 

  • Основные правила мерчандайзинга

    - Правило ассортимента

    - Правило торгового запаса

    - Правило присутствия

    - Правило сроков и ротации

    - Правило расположения

    - Правило приоритетного места

    - Правило эффективной презентации: как делать презентацию своего товара

    - Правило рекламной поддержки

    - Правило освещения

    - Правило размещения товаров в торговом зале

    - Основные ошибки в расположении товаров и товарных групп.

  • - Особенности торговых залов.
    - Супермаркеты и обычные магазины.- «Горячие» и «холодные» зоны в зале и на полках.
  • Вход в магазин, движение по магазину, размещение торгового оборудования.
  • - Психология поведения покупателей в торговом зале.
    - Анализ покупателей магазинов.- Выявление целевой группы.

    - Покупательское поведение: влияние неосознаваемых человеком факторов на принятие им решения о покупке.

    - Процесс принятие решения о покупке.

    - Поведение потребителей при совершении покупки.

    - Категории покупателей, как подобрать оптимальный стиль взаимодействия

  • - Средства стимулирования сбыта в мерчандайзинге.
    - Факторы, способствующие увлечению продаж.- Творчество и нестандартные подходы в мерчандайзинге.
  • - Посещение торговой точки.
    - Подготовка к визиту в ТТ: психологическая, тактическая подготовка.- Осмотр ТТ и шаги осмотра.

    - Установление контакта с персоналом ТТ.

    - Формирование позитивного впечатления о себе как представителе компании.

    - Принципы делового общения с персоналом ТТ.

    - Презентация идеи мерчендайзинга.

    - Схема убедительной презентации.

    - Работа с возражениями персонала ТТ: типичные возражения, алгоритм их преодоления.

    - Отношение к возражениям

 

Методы тренинга:

Ролевые игры с видео съемкой, отработка всех блоков на практике (игры, упражнения, моделирование ситуаций и т.д.) Соотношение теория и практика 20 на 80.

 

Время проведения:10.00. – 18.00. (2 дня). Или по запросу клиента Суббота-Суббота, или 5 дней с 18 до 21.30.

 

Заказать тренинг

Контактное лицо (обязательно)

E-mail (обязательно)

Контактный телефон

 Частное лицо Юридическое лицо

Название

Дополнительная информация

Защита от спама
captcha