Тренинги, Консалтинг, Маркетинг | Key Consulting

ВАШ КЛЮЧ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

 
238 99 55
+99890 167 69 40
 
 
 

Тренинг Клиентоориентированный сервис (для Мед.Центров)

Как увеличить прибыль Медицинского центра без затрат?

Вы руководитель или врач частной клиники?

Перед вами каждый день встают вопросы:

1. Взаимодействия с персоналом и пациентами;

2. Увеличение прибыли от продажи медицинских услуг;

3. Улаживание конфликтов.

 

Самым главным человеком для Вас всегда остается Клиент. Именно успешные продажи медицинских услуг приносит основную прибыль клинике.

 

Тренинг включает в себя 2 блока: клиентоориентированность и продажи медицинских услуг

 

«Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть,
они становятся хуже. Когда обращаешься с ними исходя из того,
какими они могли бы быть, они становятся лучше»
Иоганн Вольфганг Гёте

 

Цели тренинга:

  • повышение эффективности продаж услуг клиники
  • формирование клиентоориентированного мировоззрения
  • психологическая и техническая подготовка высококачественной работы с клиентами
  • проработка проблемных вопросов взаимодействия с «трудными» клиентами

 

Программа:

Блок 1: Клиентоориентированность

  • Клиент или Пациент (какая разница)
  • Типы пациентов (лапочка, зануда, агрессор и т.д.)
  • Тактика работа с различными типами пациентов (Поможет овладеть навыками формирования благоприятной атмосферы в любых ситуациях общения с клиентом, в зависимости от типа пациента, найти нужные слова или вопросы.)
  • Принципы Психологического Айкидо (приемы позволяющие разрешить конфликтные ситуации с клиентами без ущерба для обоих сторон)
  • Агрессия не равно Агрессия (Что такое агрессивное поведение Клиента и как его превращать в новые возможности для компании. Как специалисту справляться со своими страхами)
  • Что такое сервис с точки зрения клиента
  • Сколько стоит один клиент. Ошибки администраторов дорого обходятся медицинскому центру
  • Работа с ценой, что служит оправданием цены.
  • Почему компания теряет клиентов, или «мины» на которых подрывается ваш имидж

 

Блок 2 Продажа медицинских услуг

  • Специфика продаж медицинской услуги
  • Особенности психологии медицинских работников
  • Что предпочтительней – продажи разовых услуг или комбинированных программ (прямое прикрепление, ведение болезни и т.д.)
  • Как продавать разовые услуги
  • Как и где продавать комбинированные программы
  • Как находить свои симпатии к пациентам и получать взаимность
  • Как задавать вопросы в продажах медицинских услуг, какие вопросы уместны между врачом и пациентом
  • Вопросы – зонды и вопросы – крючки
  • Типы возражений пациента – высказанных и «по умолчанию»
  • Этапы в работе с возражениями коммерческого пациента
  • Продажи услуг в зависимости от типа пациентов.

 

Результаты тренинга

  • Увеличение довольных клиентов в мед.центре, повторные обращения
  • Повышение качества обслуживания за счет понимания персоналом важности клиентов и отличным сервисом
  • Получат возможность проанализировать собственную клиентоориентированность
  • Узнают, как правильно продавать услуги центра, без ощущения «навязывания»
  • Узнают, как выявлять потребности клиентов и продавать именно те услуги которые необходимы данному клиенту
  • Приобретут навыки работы с возражениями. Работы с агрессивными клиентами
  • Получат навыки стрессоучтойчивости

 

Методы тренинга:
Мини-лекции, Мозговые штурмы, Дискуссии, Ролевые игры, отработка всех блоков на практике (игры, упражнения, моделирование ситуаций и т.д.) Соотношение теория и практика 20 на 80.

Время проведения: Продолжительность программы 24 часа (2 блока). Длительность каждого блока 12 часов.

 

Заказать тренинг

Контактное лицо (обязательно)

E-mail (обязательно)

Контактный телефон

 Частное лицо Юридическое лицо

Название

Дополнительная информация

Защита от спама
captcha