Тренинги, Консалтинг, Маркетинг | Key Consulting

ВАШ КЛЮЧ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

 
238 99 55
+99890 167 69 40
 
 
 

Тренинг продаж для Первостольников Аптек

Цель Тренинга и он же РЕЗУЛЬТАТ тренинга:

  • Поднимаем прибыль аптеки МИНИМАЛЬНО на 10-15% (МАКСИМАЛЬНО не ограниченно!!!) Для максимального поднятия прибыли Закажите вместе с тренингом Стратегическую сессию
  • Повышение среднего чека минимум на 5%
  • Рост дополнительных продаж
  • Увеличение продаж дорогостоящих лекарств
  • Улучшение обслуживание покупателей (делаем приверженцев из наших покупателей)
  • Улучшаем лояльность покупателей к аптеке

Для кого данный тренинг

  • Зав.аптеками, провизоры, первостольники аптек и фарммаркетов

Программа:

  • Ключевые факторы успеха: установки, действия, сосредоточенность на результате

    Практикум: Знание компании (аптеки) и продукта
    Тест: Профессиональные качества работника первого стола
    Тест: Самодиагностика стиля продаж
    Практикум: Работа с внутренними установками

 

  • Стандарты внешнего вида сотрудников

  • Стандарты обслуживания покупателей

    Практикум: Если вопросы задает покупатель
    Тест: Оценка способности слушать
    Практикум: Перевод свойств лекарственных препаратов в выгоды для покупателя
    Практикум: Работа с возражениями:
    - Возражения по эффективности препарата
    - Подлинность препарата
    - Побочные эффекты
    - Смена упаковки, цвета и формы выпуска лекарств
    - Срок годности

 

  • Завершение продажи и её анализ

    - Типичные ошибки работника первого стола в процессе продажи
    - Отрицательные факторы, возникающие при обслуживании клиента
    Практикум: Экспресс-анализ совершенной продажи

 

  • Стандарты разрешения конфликтных ситуаций

    - Разрешение конфликтов в аптеке
    - Возврат товара
    - Очереди
    - Методы работы с недовольными покупателями

 

  • Технология продажи дорогих продуктов

    Как правильно делать дополнительную продажу сопутствующих товаров. Парафармацевтики.

 

  • Мерчандайзинг в аптеке. Новейшие методики мерчандайзинга

    Как выкладка товара влияет на решение клиента его приобрести;
    Как с помощью современных методик мерчандайзинга увеличить продажи повысить продажи дорогих лекарств и объем дополнительных товаров.

 

Методы тренинга:
Мини-лекции, Мозговые штурмы, Дискуссии, Ролевые игры, отработка всех блоков на практике (игры, упражнения, моделирование ситуаций и т.д.) Соотношение теория и практика 20 на 80.

Время проведения: с 10 до 14 или с 14.00 до 18.00. (4 дня). Или по запросу клиента Суббота-Суббота-Суббота.

 

Заказать тренинг

Контактное лицо (обязательно)

E-mail (обязательно)

Контактный телефон

 Частное лицо Юридическое лицо

Название

Дополнительная информация

Защита от спама
captcha