Тренинги, Консалтинг, Маркетинг | Key Consulting

ВАШ КЛЮЧ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

 
238 99 55
+99890 167 69 40
 
 
 

Активные розничные продажи или продажи в торговом зале

Выше чек, больше довольных клиентов!

Тренинги для продавцов – это один из главных инструментов увеличения продаж для любого магазина. Только обучение продавцов может вам гарантировать, что товар будет представлен в самом выгодном свете, а покупатель уйдет домой довольный, и расскажет своим знакомым о вашем магазине.

 

Вот наиболее типичные проблемы, которые наиболее часто встречаются в работе продавцов, и которые ежедневно лишают вашу компанию части прибыли:

 

- Продавцы не умеют правильно устанавливать контакт
(«Вам помочь?», «- Спасибо, я просто смотрю!»)

- Продавцы не проявляют инициативу

- Продавцы не умеют совершать дополнительные продажи

- Продавцы не предлагают сопутствующие товары

- Продавцы не умеют увеличивать среднюю сумму чека

- Продавцы не умеют продавать залежавшийся товар

- Продавцы не умеют обслуживать очередь

Программа тренинга продаж для продавцов:

День 1

  • Принципы работы эффективного продавца

    - Отличие обычного продавца и продавца профессионала
    - Потенциал каждого клиента, конверсия и заработок продавца
    - Самонастрой и мотивация на продажу
    - Убеждения о самом себе, о своем товаре и о покупателях

 

  • Установление контакта с покупателем

    - Приемы самонастроя.
    - Первый контакт с клиентом. Как произвести благоприятное впечатление на клиента.
    - Вербальная и невербальная коммуникация. Тренинг контакта в рабочей обстановке.
    - Слова, первые фразы, начало разговора
    - Три ситуации общения с покупателем:
    1. «Гуляет (я просто смотрю)»
    2. «Сравнивает (я выбираю)»
    3. «Заказывает (я уже знаю, что мне надо)»

 

  • Выявление и формирование нужд (потребностей) покупателя

    - Потребности покупателя и возможности их удовлетворения. Ожидания покупателя
    - Приемы постановки вопросов
    - Техники активного слушания
    - Способы выявления интересов покупателя
    - Продажи на основе интереса клиента

 

День 2

  • Предложение и презентация товара

    - Как построить представление товара/услуги. Презентация и аргументация товара/услуги.
    - Структура презентации.
    - Ключевые слова и реплики клиента.

 

  • Работа с сомнениями и возражениями

    - Причины возражений. Методы работы с возражения.
    - Взаимодействие с «трудными клиентами». Типология клиентов. Стратегии работы с клиентами различных типов.
    - Принципы разрешения конфликтных ситуаций. Отношение к конфликту. Практические техники разрешения конфликтных ситуаций
    - Отстройка от конкурентов
    - Продажа ценности товара, а не его цены
    - Приемы завершения продажи

 

  • Дополнительные продажи

    - Приемы увеличения суммы чека
    - Продажи решений и развитие желаний покупателей
    - Цепочки продажи сопутствующих товаров
    - Подготовка почвы для дополнительных продаж
    - Экспертные продажи и формирование постоянных покупателей

 

Методы тренинга:

Мини-лекции, Мозговые штурмы, Дискуссии, Ролевые игры, отработка всех блоков на практике (игры, упражнения, моделирование ситуаций и т.д.) Соотношение теория и практика 20 на 80.

 

Время проведения: Общее время для тренинга 16 часов. С разбивкой по 8 или по 4 часа работы в день.

 

Заказать тренинг

Контактное лицо (обязательно)

E-mail (обязательно)

Контактный телефон

 Частное лицо Юридическое лицо

Название

Дополнительная информация

Защита от спама
captcha