15-20 сентября
 

3 МЕГА-ТРЕНИНГА

Эффективный руководитель: оперативный менеджмент Самоменеджмент и самомотивация для руководителей Тренинг для тренеров

ЗАПИСАТЬСЯ

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО

 Тренинг "Эффективный руководитель: оперативный менеджмент" Тренинг "Самоменеджмент и самомотивация для руководителей" Тренинг для тренеров Все три тренинга

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Вы Топ-менеджер, чувствуете, что стоите на месте в своем развитии?

Вы постоянно должны мотивировать свой персонал, а кто мотивирует Вас?

Вы тренер или планируете, стать им, либо Вы используете обучение сотрудников в своем функционале? При этом Вы нигде не обучались?

Компания KEY CONSULTING совместно с известным российским тренером и консультантом по организационному развитию Георгием Жуковым приглашают Вас принять участие в серии Тренингов

Дата проведения: 15-16 сентября 2014г

Чем управляет руководитель на пути к намеченному результату?

  • «Расчерчивание площадки» управления: объекты управления, точки приложения управленческих воздействий, инструменты управления, законы управления
  • Функции руководителя. Рамки ответственности руководителя

Какой руководитель, какому коллективу нужен?

  • Позиционирование руководителя в организации/подразделении
  • Психологические типы руководителей в организации
  • Личностные ресурсы руководителя

«Классическая триада» оперативного управления: постановка задач – делегирование – контроль

  • Способы постановки задач подчинённым (по проблеме, по конечному результату, инструктаж)
  • Постановка задач подчинённым разного типа (разного психотипа и уровня развития)
  • Рамки ответственности при постановке и принятии задачи (кто, за что и в каком случае отвечает)
  • Способы контроля и обратной связи сотруднику
  • Чем расплачивается руководитель, нарушая законы «Постановки задач Делегирования Контроля исполнения» (соотношение между способами постановки задач, делегирования и контроля) - «кривой результат» (недостижение цели), «погружение в болото оперативной текучки», «пожирание времени», ухудшение отношений и психологического климата, «игры с ответственностью»

Ситуационное руководство, как выбор модели управления сотрудниками разного уровня развития

  • Модель Херси – Бланшара
  • Потребности сотрудников разных уровней развития
  • Выбор стиля руководства сотрудниками разного профессионального уровня и мотивации

Мотивация сотрудников

  • Виды и способы нематериальной мотивации, диагностика мотиваторов
  • Влияние личности руководителя и стиля управления на мотивацию сотрудников
  • Передача ответственности и полномочий как мотивирующий фактор
  • Определение «точек падения» мотивации и способы её поддержания
  • Принципы и подходы к мотивации отдельного сотрудника и команды

Дата проведения: 17-18 сентября 2014г

«Личные ресурсы» руководителя

  • Различные понимания «ресурсов»
  • «Личностный/отношенческий/психологический ресурс»
  • Технология и психология в ресурсах руководителя

Где искать собственные ресурсы?

  • Мотивы и потребности, ценности, установки, темперамент, эмоциональный строй личности, собственное целеполагание, «ресурсные состояния», ответственность/локус контроля.
  • Компоненты коммуникативной компетенции (ролевой репертуар, имидж, стиль, самоподача, «чтение» психологических сообщений партнера, умение «отсылать» психологические сообщения, умение смотреть на ситуацию глазами партнера.)
  • Лидерские роли (в т.ч. харизматические)
  • Психологические типы (типология Майерс-Бриггс, типология Ф.Василюка)
  • Творчество и свобода: (отказ от стереотипов восприятия себя и других, риск быть не таким, каким привык себя видеть и пр.)
  • Знание своих психологических «струн» («тараканов») - за что другие могут «зацепить»

Самоменеджмент и самомотивация как обязательные навыки успешного руководителя

  • Что такое самоменеджмент и самотивация? Зачем это необходимо руководителю ТОП уровня?
  • Что ещё мы не знаем о мотивации? Мотивация, как она изменяется или не изменяется со временем. Мотивация и демотивация как состояния. Чем опасно для руководителя пребывание в состоянии демотивации. Самомотивация - как найти свою «кнопку». Инструменты самомотивации.
  • Зона комфорта или почему мы сопротивляемся собственному развитию? Как заставить себя двигаться вперёд?
  • Самоменеджмент. Управление собой во времени и пространстве. Самодисциплина. Целеполагание. Мои «тараканы», как их приручить. Мои ресурсы как их использовать.

Длительность:6 дней (48 часов) – 3 2-Х дневных модуля, период самостоятельной работы между модулями не более 1 месяца, по итогам каждого модуля тренеры получают домашнее задание.

1 Модуль - ТРЕНИНГ КАК ОПЫТНОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

  • Как учатся взрослые люди?
  • Специфика «жанра»: тренинг как опытное интерактивное научение.
  • Необходимые условия изменения участников в тренинге: мифология, опыт «здесь и теперь», рефлексия опыта. «Молекулярная единица» тренинга: инструкция, процедура, sharing, рефлексия.
  • Результат тренинга как изменения в участниках тренинга. Три типа изменений в участниках: «концептуальные», «инструментальные», «ресурсные». Описание результатов в терминах развития компетенций. «Предметный» и «динамический» результаты тренинга.
  • Основные тренинговые процедуры: деловая игра, ролевая игра, упражнения иллюстративные и «на отработку, дискуссия, проектная работа в подгруппах, sharing и рефлексия, и др.
  • Виды тренингов: тренинги под задачу и скриптовые тренинги

2 Модуль - ТРЕНЕР И ГРУППА

  • Тренер «меж трёх огней»: заказ – индивидуальные цели и ожидания участников – специфика «жанра» и личность тренера.
  • Дебют тренинга и контракт с группой.
  • Механизм «стыковки» согласованных с Заказчиком результатов тренинга, индивидуальных целей и ожиданий участников и специфики тренинга как опытного интерактивного научения.
  • Разделение ответственности между тренером и участниками за достижение результатов.
  • Позиционирование тренера в группе и формирование ролевых отношений тренера и участников (кто тренер для участников?)
  • Тренер в групповой системе отношений и управление групповой динамикой.

3 Модуль - РОЛЕВОЙ РЕПЕРТУАР, СТИЛЬ И ЛИЧНОСТНЫЕ РЕСУРСЫ ТРЕНЕРА

  • Наиболее «популярные типологии» тренеров.
  • Тренерские страхи.
  • Личностные ресурсы тренера в расширении его ролевого репертуара и повышении стилистической гибкости.
КТО ПРОВОДИТ ТРЕНИНГ

ГЕОРГИЙ ЖУКОВ

Опыт проведения тренингов более 8 лет в ведущих компаниях России, Казахстана, Узбекистана.

Преподаватель программы MBA

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Количество участников в группах ограничено - не более 15 человек.

Полные программы тренингов по запросу.

Стоимость участия в 1 тренинге (2 дня) – 1 190 000 сум перечислением.

Скидки предоставляются от количества тренингов и количества участников от одной компании (обговариваются отдельно).

В стоимость включены: аренда зала, обед, кофе-брейки, раздаточный материал.

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

г.Ташкент, пр-т А.Темура 107Б, Международный бизнес – центр.

Время проведения: с 10 до 18 часов.

По любым вопросам обращайтесь по номеру 238 99 55