Тренинги, Консалтинг, Маркетинг | Key Consulting

ВАШ КЛЮЧ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

 
238 99 55
+99890 167 69 40
 
 
 

Стратегические сессии

Стратегическая сессия. Мощный инструментарий для генерации идей

Главными целями стратегических сессий являются:

  • выработка, принятие единых стратегических решений и позиций всеми членами команды;
  • разработка и принятие документов (планов, целей и т.д.), определяющих работу компании на определенный период (квартал, месяц, год, долгосрочную перспективу).

 

Преимущества проведения стратегических сессий:

  • они проводятся силами только заинтересованных сотрудников;
  • в ходе мероприятий «видят свет» самые необычные идеи, которые в дальнейшем проходят самую тщательную оценку;
  • при проведении достигается консенсус и взаимопонимание по основным стратегическим вопросам ведения и видения бизнеса, повышается консолидированность основных игроков компании;
  • при участии сторонних консультантов возможна объективная оценка ситуация внутренней политики организации;
  • формируется команда единомышленников, при этом все участники получают как теоретические профессиональные знания, так и практические навыки;
  • собственники и инвесторы могут оценить творческий потенциал сотрудников.

 

В процессе проведения Стратегической сессии модератора с группой (владельцы, руководство и сотрудники аптеки) будут:

  • Проанализированы результаты предыдущих продаж.
  • Даны подробные комментарии по полученным цифрам и данным.
  • Даны подробные планы повышения прибыльности.
  • Определены перспективные направления развития бизнеса.
  • Предоставлены рекомендации по увеличению прибыльности конкретной, оптимизации ассортимента, товарного соседства, планограммы (траффик, направление потока, выкладка и пр.).

 

Результатами проведения стратегической сессии должны быть:

  • выработка ряда конкретных мероприятий для определения стратегии компании на какой-то период;
  • более глубокое понимание вопроса стратегии фирмы всеми участниками сессии;
  • получение неожиданных, креативных, альтернативных идей для последующего внедрения их в практику продаж;
  • формирование крепкой, сплоченной команды, способной решить сложные менеджерские задачи;
  • единое понимание задач, планов и решений всеми участниками сессии.

 

Продолжительность – 1 день.

 

Заказать тренинг

Контактное лицо (обязательно)

E-mail (обязательно)

Контактный телефон

 Частное лицо Юридическое лицо

Название

Дополнительная информация

Защита от спама
captcha