Оценка персонала методом "Тайный покупатель"


Выявлено, что главная причина ухода клиентов (до 70%)– слабый сервис. 1 недовольный клиент расскажет 10 своим знакомым о неудачном опыте покупки.


ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ!


  • Насколько хорошо персонал выполняет стандарты и обслуживает покупателей?
  • Вы контролируете сервис и обслуживание клиентов у себя в магазине?
  • Ваши продавцы улыбаются клиентам?
  • Ваши продавцы всегда одевают форму и бейджи?
  • Как продавцы продают? Просто стоят и ждут?
  • Молча дают на что покажет клиент? ИЛИ Сами обращаются к посетителям, предлагают товары и могут совершить дополнительную продажу!
  • А может они вообще не обращают на клиентов внимания?

Ваш персонал дружелюбен, аккуратно одет и грамотно обслуживает посетителей? А вы уверены что так происходит всегда, а не потому что вы пришли?


Проведение проверки методом «Тайный покупатель» позволит знать это наверняка!

Проведение проверки методом «Тайный покупатель» позволит знать это наверняка!


  • ЧТО ТАКОЕ ПРОВЕРКА МЕТОДОМ «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»?
    Это способ посмотреть на магазин глазами клиента!
  • КАК ПРОХОДИТ ПРОВЕРКА МЕТОДОМ «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»?
    Специально обученные люди под видом клиентов посетят магазин.
  • ЧТО ДАЕТ ПРОВЕРКА МЕТОДОМ «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»?
    Возможность понять действительно ли Ваши продавцы выполняют свои обязанности!

оставьте заявку

на оценку персонала

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ: МЕТОДИКА


Исследования этим методом включает 5 этапов:


  • Подготовка. (обсуждение с Вами плана, объектов, дополнительных моментов)
  • Сбор данных. (посещение магазинов)
  • Этап обработки полученных данных (их систематизации, проведение предварительного анализа, составление отчёта)
  • Представление отчета Заказчику (т.е. Вам)
  • Дача рекомендаций по совершенствованию сервиса
  • Мероприятия по совершенствованию сервиса осуществляются по дополнительному заказу

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ


Возможность оценить не только продавцов, но и ассортимент, магазин в целом, его привлекательность для Клиента


РЕЗУЛЬТАТ


  • Вы получаете оценку реальной ситуации работы продавцов-консультантов, кассиров.
  • Сможете проконтролировать работу управляющего магазина, насколько положение на бумаге соответствует реальному!
  • В дальнейшем сможете разработать план дополнительного обучения, а также план маркетинговых мероприятий по привлечению и удержанию клиентов.

ПРИ ЗАКАЗЕ ПРОВЕРКИ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ ДО 40%

как нас найти?

г. Ташкент, ул. Бобура, д. 77. Бизнес-центр "ALOQA KLIMKONTROL". 1 этаж, 120 кабинет.

© 2014–2018 OOO "Key Consulting" Предыдущая версия сайта